08:48

А я вам таки скажу за комбрига Мозгового и переговоры с украми. Бо тема нашумевшая.

Уж не знаю, насколько эффективным в итоге окажется избранный метод, но цель наконец-то выбрана удачная. Алексей Борисович сейчас по сути толкает идею, которую Стариков (а почему только он, кстати?) озвучивал еще на заре всех событий: гражданская война всегда по сути своей идеологическая. Т.е. чем бездумно крошить противника в укром, гораздо правильнее и эффективнее будет постараться перетянуть его на свою сторону. Чем, собственно, и занялся (наконец-то!) комбриг.
Почему речь идет большей частью о "хунта виновата" и "пойдем вместе на Киев"? Ну, потому, что при такой работе следует выдвигать прежде всего лозунги, равно понятные нашим и вашим (об этом Николай Викторович тоже говорил). Идею вечной дружбы с Россией евроинтегрированный украинец просто так не примет, а вот связь между правительством порося-кролика и холодными батареями в своей квартире, вполне возможно, осознает. И после этого уже можно будет говорить обо всем остальном.
Так что поддерживаю всеми копытами!:)
Что не нравится: до сих пор не сформулировали четко концепцию русского мира, хотя периодически говорят о ней, раздражая укров. Надеюсь, в следующей конференции эта ошибка будет исправлена. И еще необходимо срочно расставить точки над "i" по отношениям с Россией. А то укры упорно несут чушь про мифические войска, что делает бессмысленными любые попытки объяснить им что-то.

@темы: персоналии, сельхозтехникум для сусликов, войны и войнушки

Комментарии
10.11.2014 в 22:26

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, а, понятно, та же тема, что и у Глазьева. И проект его.
ЕР и СР почти в полном составе не голосовали. Вышли, типа, покурить, и шо. Короче, мутная какая-то ситуевина, но вполне ожидаемая.
а вот это интересно и еще раз подтверждает выводы о том, что ЕР - это не ребята ВВП, а тяжелое наследие Айфончика и Семьи. Гнать, гнать эту кодлу, ничего там хорошего!
10.11.2014 в 22:35

helinor, а ты Глазьева фейсбучишь где-то? Ну, значит, в теме. Хотя Стариков и Ко чаще свои идеи через Федорова толкают.

а вот это интересно и еще раз подтверждает выводы о том, что ЕР - это не ребята ВВП, а тяжелое наследие Айфончика и Семьи. Гнать, гнать эту кодлу, ничего там хорошего!
Собственно, это еще при Айфончике можно было заметить, так что антиЕРовская истерия перед выборами была вполне обоснована... другое дело, что наши либерасты тогда сумели прочно увязать деятельность оной партии с личностью ВВП.
Николай Викторович, кстати обещал разобраться подробно, кто и почему не голосовал, и написать по теме умное. А он умеет!
10.11.2014 в 22:57

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, нет, Глазьева я иногда читаю, чтоб не забыть свое полуэкономическое образование. Стариков тот еще флюгер, по нему направление хорошо сверять

Собственно, это еще при Айфончике можно было заметить, так что антиЕРовская истерия перед выборами была вполне обоснована... другое дело, что наши либерасты тогда сумели прочно увязать деятельность оной партии с личностью ВВП.
Ну, мы "внутри" этой фигноты немножко видели, что проект ВВП - Народный фронт, и культ личности с него начинался. А вот Едросы - это как раз Айфон, олигархи и наш драгоценный "Сурков"
10.11.2014 в 23:16

helinor, Стариков тот еще флюгер, по нему направление хорошо сверять
Вот не сказала бы, кстати. По крайней мере сколько я за ним наблюдаю, он упорно гнет одну и ту же линию.

Ну вот да.
А Сурков-то почем в кавычках?
10.11.2014 в 23:22

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Старикова я несколько раз ловила на изменении мнений, последнее - ввод войск.
А Сурков-то почем в кавычках?
Потому что Сурков не один, сущностей много)
10.11.2014 в 23:35

helinor, ну, по вводу войск вообще многие мнение меняли по мере того, как менялась ситуация. И я в том числе.))))
Мне кажется, когда речь идет об оценке текущих событий, довольно сложно и, главное, неразумно не пересматривать время от времени свою позицию. Если не возникает противоречия с ранее задекларированными фундаментальными принципами - то все нормально и правильно.

"сурков" - это имя нарицательное в форме множественного числа, родительного падежа.:lol:
10.11.2014 в 23:47

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, в данном случае оно менялось аккурат в такт с общей риторикой сми и оф. лиц. Ладно, не будем спорить, у нас уже и так два объекта для споров в одном топике.
"сурков" - это имя нарицательное в форме множественного числа, родительного падежа.
Ты его видишь? а они есть)))
10.11.2014 в 23:55

helinor, не для споров, а для обсуждения:)
Я просто в упор не вижу тут противоречия. Наверное, потому, что в данной истории сама большей частью согласна с официальной линией и ее интерпретацией в СМИ.

Ты его видишь? а они есть)))
:lol::lol::lol:
11.11.2014 в 18:10

Клир, к вопросу о пропаганде
stephanskellen.diary.ru/p200972464.htm
Думаю влезать или не надо...
11.11.2014 в 18:25

Polliana, :facepalm3: Думаю, не стоит. Это клиника.
11.11.2014 в 18:29

Клир, вот и я тоже об этом. Причем алгоритм стандартный. Скеллен создает тему с ним общаются неупоротые представители усех сторон, вледает особа особой свидомости и с порога хам ить.
11.11.2014 в 19:13

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, это бесполезно. Я, наивно думала в начале конфликта, что "украинцы" будут поумнее чем грузинские не-братья, но нет... еще более упоротые. И, конечно, правосеки не голосовали в Славянске и Северодонецке.
11.11.2014 в 19:16

helinor, все стандартно, но объяснять киевлянке кто у них где голосовал - это интересно.
11.11.2014 в 19:22

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, каждый раз, столкнувшись с логикой свидомых, я физически ощущаю чувство "леденящий душу пиздец". Как Шарий еще может этот бред мониторить?
11.11.2014 в 19:26

Как Шарий еще может этот бред мониторить?
Вот кстати кому я реально сочувствую. И не понимаю волну сочувствия, прокатившегося по блогам в отношении Бирюкова, который помощник Порошенко и крылья феникса.
Нам похоже опять хотят на баланс просватать единую пророссийскую и так далее. Чего я не хочу крайне. Я согласна поступиться и комфортом и благосостоянием ради Донбасса, но не ради скачущих. Вот тогда-то возможен и майдан.
11.11.2014 в 19:37

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, ну как же, оно же начало задумываться! а то, что эта падла возит жрачку уродам, расстреливающим Донецк!
и я понимаю ИИС и его желание связаться с этим дерьмом (он профи и даже этим можно удобрить грядку общего дела), но в целом.
Нам похоже опять хотят на баланс просватать единую пророссийскую и так далее. Чего я не хочу крайне. Я согласна поступиться и комфортом и благосостоянием ради Донбасса, но не ради скачущих. Вот тогда-то возможен и майдан.
вот-вот! хотели Европу - валите. У кого-то болит душа за Молдавию? вот через пару лет и по-поводу огрызка БУ не будет.
11.11.2014 в 19:40

helinor, тихо и оглядываясь, у меня и по-поводу Белоруссии душа болеть не будет. Захотят в Европу-вперед и с песней, но деньги вперед.
11.11.2014 в 19:43

А что там про голосование понаписали? Меня в тот блог по возрасту не пускают, приходится перелогиниваться(((

Шарий сдает, судя по последним видео.:-/ Все меньше и меньше того огонька, что был вначале.

Про Бирюкова даже добавить нечего. Как-то так оно и есть.
11.11.2014 в 19:54

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, пусть проводят референдум по областям, желающие - топают к нам, остальные могут строить Великую Литву. И Казахстан
Клир,
Belasku -сколько там у нас в Раду прошло от Свободы и ПС?
В общей сложности процентов восемь. И в Раду ни те ни другие не попали (и очень жаль). А знаете, где был самый большой процент проголосовавших за ПС по Украине? На освобожденных территориях Донецкой области.
Но у россиян видимо сведения откуда-то из других источников насчет состава нашей Рады - понятно, впрочем, из каких. За составом своей госдуры лучше бы следили)))


2014-11-11 в 18:15
corvina-a
corvina-a
Кошка. Вежливая
А знаете, где был самый большой процент проголосовавших за ПС по Украине? На освобожденных территориях Донецкой области.
Ну да, там где добровольцы из ПС воевали, там и голосовали.

Шарий сдает, судя по последним видео.:-/ Все меньше и меньше того огонька, что был вначале.
ему молоко за вредность нужно)
11.11.2014 в 20:23

helinor,:facepalm3: В тысячный раз жалею, что не училась на психолога. По мышлению великоукров за эти полгода можно было уже три диссертации написать.

Шария скоро надо будет, как ваших любимых персонажей с передовой, оттаскивать за уши от компа и долго-долго лечить от нервов.
11.11.2014 в 20:24

Клир, ну, я училась, вернее на соцработника по ювеналке. Думаешь от этого легче?
11.11.2014 в 20:45

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Шария скоро надо будет, как ваших любимых персонажей с передовой, оттаскивать за уши от компа и долго-долго лечить от нервов.
А ведь главное, что сизифов труд же....

Мои дорогие нелюбители Бэрэта и Клир, а читали ли вы интервью с Бедновым-Бетменом? мне прямо понравился, правильный дядька!
vk.com/feed#/feed?w=wall-57424472_28624
11.11.2014 в 20:48

helinor, не пущает...
11.11.2014 в 20:48

helinor, не пущает...
11.11.2014 в 20:49

А ведь главное, что сизифов труд же....
Ну, как минимум нам на радость.

а читали ли вы интервью с Бедновым-Бетменом?
Не читали!:bubu: Ща глянем.
11.11.2014 в 22:10

Я их обожаю. И ничего добавлять не надо.
Пишет  Гэленнар:
11.11.2014 в 21:21


Нет. Гражданская война это когда граждане против граждан. А когда совкобыдло под предводительством оккупантов против коренного народа это что-то другое

URL комментария
11.11.2014 в 22:17

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, прямо пошли эталонно-чистые образцы.
(задушевно) когда они пишут и говорят про совкобыдло, то я сразу вспоминаю Инженера из роты Байкера, которых бойцов логарифмам учит. А потом - того комбата нацгвадов, что попозировал с резиновым членом. Хто тут коренной?
11.11.2014 в 22:22

helinor, это чудо из Днепра. Образец эталонный.
Я вспоминаю инженера, Машу и Рыжика, кружок любителей классики.
Древние укры. А на Донбасс было переселено российское быдло, что бы разбавить и опошлить и ассимилировать древнейший народ.
11.11.2014 в 22:37

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, А на Донбасс было переселено российское быдло, что бы разбавить и опошлить и ассимилировать древнейший народ.
Хочется крикнуть Вселенной: "Эй, укры, видите - они уже не станут свидомыми? Тогда пусть топают к нам, со своим вокзалом. Нам такого "быдла" до ровного счета аккурат не хватает"