08:48

А я вам таки скажу за комбрига Мозгового и переговоры с украми. Бо тема нашумевшая.

Уж не знаю, насколько эффективным в итоге окажется избранный метод, но цель наконец-то выбрана удачная. Алексей Борисович сейчас по сути толкает идею, которую Стариков (а почему только он, кстати?) озвучивал еще на заре всех событий: гражданская война всегда по сути своей идеологическая. Т.е. чем бездумно крошить противника в укром, гораздо правильнее и эффективнее будет постараться перетянуть его на свою сторону. Чем, собственно, и занялся (наконец-то!) комбриг.
Почему речь идет большей частью о "хунта виновата" и "пойдем вместе на Киев"? Ну, потому, что при такой работе следует выдвигать прежде всего лозунги, равно понятные нашим и вашим (об этом Николай Викторович тоже говорил). Идею вечной дружбы с Россией евроинтегрированный украинец просто так не примет, а вот связь между правительством порося-кролика и холодными батареями в своей квартире, вполне возможно, осознает. И после этого уже можно будет говорить обо всем остальном.
Так что поддерживаю всеми копытами!:)
Что не нравится: до сих пор не сформулировали четко концепцию русского мира, хотя периодически говорят о ней, раздражая укров. Надеюсь, в следующей конференции эта ошибка будет исправлена. И еще необходимо срочно расставить точки над "i" по отношениям с Россией. А то укры упорно несут чушь про мифические войска, что делает бессмысленными любые попытки объяснить им что-то.

@темы: персоналии, сельхозтехникум для сусликов, войны и войнушки

Комментарии
27.10.2014 в 19:30

Нужен глава республики и управляемые структуры. Без нежданчиков типа "снялись и ушли из города".
Если подумать, то он и ЛНР не особо нужен. Сейчас будем смотреть, представят ли нам кого-нибудь из командиров второго эшелона. Если представят, то берету будет замена. Кстати командир ГБР "Бетмен" чей?

И у меня чувство, что на арену готовиться возвращение короля.
27.10.2014 в 19:37

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, командир ГБР "Бетмен" чей?
луганский же. Бетмена начали аккуратно так двигать, заметила? Кстати, вот любопытный вопрос - а чего Бэрэт не подал документы на выборы? вот казалось бы...
И у меня чувство, что на арену готовиться возвращение короля.
всякое может быть.
27.10.2014 в 19:40

helinor, А чем они по-твоему пол-года занимаются?
КТО занимается, для начала? Какова вообще численность "АТОшников"? И какой процент из них составляют нацгады? И каоко процентное соотношение оных гадов с численностью населения Великоукропии?..
От того и пляшем!:)

Вот смотри. Они "воевали с Россией". Потом Россия их помыла, полечила, покормила и отправила домой. Где массовые - "да ---ись оно конем, хлопцы, остаемся". Почапали обратно. А ведь наши с ними тоже поработали, ведь должно было что-то сдвинуться. Неа, упоротые.
А где инфа о том, как оно было на самом деле? Ты, сонц, помни, что на укроповом поле наши журналисты этих бойцов уже не отслеживают, а что там скажет укроп-ТВ... ну да Шарий на их счет уже все высказал, что только можно.

Нет! Он вякает про "третью силу", про то, что хотите шухевича - нате, что нам враги олигархи - это не линии Мордора!
Эмм... А ты близко знакома с Линией Мордора? Во всех подробностях?:hmm: По мне так он по мере сил уводит агрессию от Новороссии, что более чем согласуется с официально уже объявленной Линией Мордора.

Да. И реакция в укро-сми была показательна, они его просто "опустили".
Вот это да, и я об этом тоже писаал! Вдимо, рассчет все-таки на то, что кто-то посмотрит реальное видео, а не его переложение на укроп-тв.
Кстати, вполне могу предположить, что АБМ просто не осознает разрушительного влияния укроп-тв.

Я ж говорю, ополченцам-местным Киев уже в массе своей нафиг не упал. Хай сам грызутся. И я не думаю, что стоит обменивать жизни ребят на желание навести в Киеве порядок. Оставить огрызок, пусть будет очередная тихо вымирающая подтиранниковая Прибалтика.
Это, опять же, ты так говоришь. Возможно, кое-кто из местных так думает. Но ведь задача нормального командира - объяснить личному составу, что вот так просто они не отделаются! Не отгородятся от Укропии Великой Каломойской Стеной, ибо она по генплану в другом месте должна проходить. И Валинор на Гондор нападать не перестанет именно по линии соприкосновения темных со светлыми. Поэтому, хоть разъебись ты в лепешку, надо вести разъяснительную работу и надо договариваться с вменяемой частью личного состава противника!!!

а Бэрэт разговаривал с мерзейшим "Днепром" и "афгановскими" сотника (помнишь историю про комбата этого батальона, которого застрелил дед, внучку которого комбат хотел изнасиловать)?
Ну, допустим, про комбата и внучку еще Тимошенко надвое сказала. Нашей пропаганде я тоже на все сто верить не склонна... А во-2, этот сотник реально производит впечатление нормального, но тупо обработанного пропагандой человека! не берусь утверждать, но, возможно, и он не безнадежен...
Ну и потом, вы "послесловие" смотрели? ПБМ сам в курсе, что говорит не с теми. Но он пока просто говорит с теми, кто идет на контакт.

Polliana, спомня профессию Стрелки и его специализацию (по слухам), добавив что он мог таки узнать был ли договорняк в Северодонецке и если был, а там кроме всего прочего ребят кинули на убой, показав украм проходы в минных полях.... верю. Но в совместную работу с Сурковым нет.
А вот об этом поподробнее...
Во-1, не помню этот эпизод. Во-2, не вижу связи с теоретической подставой АМБ вышеуказанными личностями (нафига, кстати?)

ага, все говорят о Бесе и никому не приходит в голову забыть имя. а тут...
Бесом укры еще в мае детей пугали. АБМ все-таки изначально куда менее одиозный персонаж.

Днепр свалить наши наверняка попытаются, вероятно Харьков.
БИНГООООО!:vict:
Солнышки, речь ведь не о Куенбурге, речь об оккупированной часть Новороссии!!!;-)
27.10.2014 в 19:56

А вот об этом поподробнее...
говорю же сплетни, достоверность как с динозавром.
читать дальше
Во-1, не помню этот эпизод.
Поищу ссылку от Лисичанско-Северодонецких. Об это молчат, но все помнят.
Во-2, не вижу связи с теоретической подставой АМБ вышеуказанными личностями (нафига, кстати?)
характер феерически паганый и мстительный.
Солнышки, речь ведь не о Куенбурге, речь об оккупированной часть Новороссии!!
если мы не ошибаемся и нужная башня перехватила управление, то восставать города должны сами и вероятно весной.
Поэтому, хоть разъебись ты в лепешку, надо вести разъяснительную работу и надо договариваться с вменяемой частью личного состава противника!!!
Надо, но не те объекты выбраны.
Ну, допустим, про комбата и внучку еще Тимошенко надвое сказала. Нашей пропаганде я тоже на все сто верить не склонна...
Подтверждено.
А во-2, этот сотник реально производит впечатление нормального, но тупо обработанного пропагандой человека! не берусь утверждать, но, возможно, и он не безнадежен...
Безнадежен. Они Мозгового вообще не слышат.
КТО занимается, для начала? Какова вообще численность "АТОшников"? И какой процент из них составляют нацгады? И каоко процентное соотношение оных гадов с численностью населения Великоукропии?..
почти не влияет в случае войны.
По мне так он по мере сил уводит агрессию от Новороссии, что более чем согласуется с официально уже объявленной Линией Мордора.
не уводит, создается впечатление, что он всей душой с ними, но злые русские не пускают.
helinor, луганский же. Бетмена начали аккуратно так двигать, заметила?
В смысле он местный или варяг?
Его так осторожно продвигают где-то с августа, такое ощущение, что присматривались.
И у меня чувство, что на арену готовиться возвращение короля.всякое может быть.
Куда мы денемся.
27.10.2014 в 19:59

Клир,
читать дальше

ссылку не дам.
27.10.2014 в 20:02

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Какова вообще численность "АТОшников"? И какой процент из них составляют нацгады? И каоко процентное соотношение оных гадов с численностью населения Великоукропии?..
Сейчас по подсчетам аналитиков боеспособная часть укровойска - тыц 38. За каждым грубо говоря 20 человек родни, которые сыночку благословили на благое дело убивание москалей. Отговорки с нацгадами тоже проходили, кстати, до массовых бомбардировок городов артеллерией, которые проводили как раз ВСУ.
И вот задача "рук Москвы", то бишь ополчения - максимально сильно проредить упоротых или тупых. А вот задачи перевоспитывать население нету. Сами-сами.
Ты, сонц, помни, что на укроповом поле наши журналисты этих бойцов уже не отслеживают, а что там скажет укроп-ТВ...
Да не в потом дело! Они еще на нашей стороне хамили журналистам и гнули пальцы. Была даже инфа, что драку пытались затеять. Т.е. они даже не притихли особенно, так, пожрать пришли.

А ты близко знакома с Линией Мордора? Во всех подробностях?:hmm: По мне так он по мере сил уводит агрессию от Новороссии, что более чем согласуется с официально уже объявленной Линией Мордора.
Линию Мордора озвучивают всякие Железняки чуть ли не ежедневно. Был переворот, к власти пришел фашизм, мы помогаем ополчению защитить свою землю от нациков
а вот цитатка
Ципко: «Алексей, у меня тоже были споры по поводу Бандеры и всего этого и меня просто убрали одним вопросом, на который я не узнал ответ. Мне сказали - давай ты успокойся и просто ответь на такие вещи: Ведь Бандера не стоял под Москвой. Его не было в Сталинграде. Он не воевал ни на востоке ни на юге, ни на севере. Он воевал на Западной Украине. По сути своей он преступления свои должен был совершать только там, так или нет?»
Мозговой: «Ну я поэтому и говорю - каждому народу свой герой».


Это, опять же, ты так говоришь. Возможно, кое-кто из местных так думает. Но ведь задача нормального командира - объяснить личному составу, что вот так просто они не отделаются! Не отгородятся от Укропии Великой Каломойской Стеной, ибо она по генплану в другом месте должна проходить. И Валинор на Гондор нападать не перестанет именно по линии соприкосновения темных со светлыми. Поэтому, хоть разъебись ты в лепешку, надо вести разъяснительную работу и надо договариваться с вменяемой частью личного состава противника!!!
а не нужно никакой стены, ничего не нужно будет! ну есть же Прибалтика и Грузия - но брехливой собаке бог зубов не дает. Мелкоукропия будет таким же тявкальником.
Хм, я читаю, наверное человек 15 ополченцев, и ЛДНР и россиян. Они -а)- устали, б) - они хотят ту часть БУ, которая их.
про комбата и внучку еще Тимошенко надвое сказала. Нашей пропаганде я тоже на все сто верить не склонна...
Правда-правда. Боев не было, народ местный вытащил все даты и дислокации.

ПБМ сам в курсе, что говорит не с теми. Но он пока просто говорит с теми, кто идет на контакт.
Что еще раз подтверждает его глупость и амбициозность.

Солнышки, речь ведь не о Куенбурге, речь об оккупированной часть Новороссии!!!;-)

я не верю в военное освобождение остальной Новороссии. Просто потому что Россия не потянет восстановление еще и Харькова, Запорожья и т.д. Сейчас должны выйти на границы республик и, максимум, Бердянск.
27.10.2014 в 20:05

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, В смысле он местный или варяг?
Местный.
Сейчас видео с ним выставили - представительный такой дядька, в костюме. Говорит хорошо.
27.10.2014 в 20:06

Polliana, если мы не ошибаемся и нужная башня перехватила управление, то восставать города должны сами и вероятно весной.
И еще раз БИНГООО!!!:vict:
А теперь, внимание, вопрос: а за счет чего они должны восстать?))

Надо, но не те объекты выбраны.
Как было сказано выше, АБМ сам в курсе. надеюсь, учтет на будущее.

не уводит, создается впечатление, что он всей душой с ними, но злые русские не пускают.
Вот в первом видео было такое ошибочное впечатление, во втором - нет. Сам АБМ воздерживался от излишне категоричных высказываний, но его сторонники были предельно откровенны.
Он походу боится отпугнуть собеседника и сходу настроить публику против себя. но дипломат из него хреновый, это да.
27.10.2014 в 20:08

Клир, он тебе нравится?
В плане бесед Бес, Захар, Плотницкий делают гораздо больше и с меньшей помпой.

Удали мой комментарий о сдаче городов, хорошо.
А теперь, внимание, вопрос: а за счет чего они должны восстать?))
Ну уж, явно не с помощью распропагандированных тербатов.
Он походу боится отпугнуть собеседника и сходу настроить публику против себя. но дипломат из него хреновый, это да.
Он ваще не дипломат, он актер с амбициями.
27.10.2014 в 20:15

helinor, :facepalm3: в сброшенном тобою интервью ИИС (ему-то мы верим, я надеюсь?) прямо говорит, что артиллеристы-ВСУшники часто сами не знают, куда бьют. И я склонна этому верить, бо законы физики подтверждают.
И задача "наших" тут как раз в том, чтобы объяснить двадцати родственникам, что нет на донбассе никаких оккупантов, и через них достучаться до сыночки.
Да, трудно! Да, почти невыполнимо!!!
Но почему бы не попытаться, а?


Они еще на нашей стороне хамили журналистам и гнули пальцы. Была даже инфа, что драку пытались затеять. Т.е. они даже не притихли особенно, так, пожрать пришли.
Возможно! Даже вполне вероятно. Но ты за всех-то не суди, люди все-таки таааакие люди...

Ципко: «Алексей, у меня тоже были споры по поводу Бандеры и всего этого и меня просто убрали одним вопросом, на который я не узнал ответ. Мне сказали - давай ты успокойся и просто ответь на такие вещи: Ведь Бандера не стоял под Москвой. Его не было в Сталинграде. Он не воевал ни на востоке ни на юге, ни на севере. Он воевал на Западной Украине. По сути своей он преступления свои должен был совершать только там, так или нет?»
Мозговой: «Ну я поэтому и говорю - каждому народу свой герой».

Ага, был эпизод, на мой взгляд, довольно позорный. Как было сказано выше, АБМ тогда пер один на семерых, причем с мыслью не "убить", а "не распугать бы!". Во втором телемосте эта оплошность была исправлена с помощью "группы поддержки".

Хм, я читаю, наверное человек 15 ополченцев, и ЛДНР и россиян. Они -а)- устали, б) - они хотят ту часть БУ, которая их.
Что вполне логично с т.з. рядового бойца.

Правда-правда. Боев не было, народ местный вытащил все даты и дислокации.
А ссылки можно? Я ничего такого не нашла...

я не верю в военное освобождение остальной Новороссии. Просто потому что Россия не потянет восстановление еще и Харькова, Запорожья и т.д. Сейчас должны выйти на границы республик и, максимум, Бердянск.
И снова БИНГОООО!!!
А теперь все срочно думаем: а каким же путем Мордору заполучить оставшуюся часть Хоббитании, и по возможности неразрушенной? А заполучить ее надо, бо хоббитянская промышленность вся повязяна от и до!
27.10.2014 в 20:21

Polliana, если тебе интересно персонально мое мнение, я в данном случае за голубых.
Но и старания всех прочих преждевременно нивелировать не стоит.:)

Ну уж, явно не с помощью распропагандированных тербатов.
Ага!:) А просто с помощью пропаганды.

Он ваще не дипломат, он актер с амбициями.
Возможно! Окончательно ставить диагноз пока не берусь.

А что там с городами? Я уж потеряла, в каком месте треда и к чему оно было сказано...
27.10.2014 в 20:25

Клир, мое предыдущее сообщение по оставлении Лисичанска.
Клир, от Беса хочу детей!.
Какая хитренькая, понятно.
Но и старания всех прочих преждевременно нивелировать не стоит.
нет, конечно, он неплохо держал пути к Славянску, но после массового пиара случилось вот это.
27.10.2014 в 20:29

Polliana, ладно-ладно!:gigi: Если когда-нибудь паче чаяния сея мечта осуществится, я и тебе немного оставлю.:-D

Но главная моя мысль: не бегите, барышни, впереди паровоза!
Кутузов, помнится, Москву сдал. А кровавый тиран Сталин через предателя Молотова договора с Германией заключал...))
27.10.2014 в 20:32

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, артиллеристы-ВСУшники часто сами не знают, куда бьют. И я склонна этому верить, бо законы физики подтверждают.
ключевое слово - ни "не знают", а "Бьют". Когда весной реально не хотели воевать, то не воевали. И сбегали целыми подразделениями. А сейчасные и бить научились, и насрать им на все. Если ты видела интервью с той стороны аэропорта, то слышала, что шарашили они по домам и очень удивлялись, что потом им прилетает. Плюс на днях проходил украинский материал, по которому процентов 80 ветеранов имеют уже серьезные нарушения психики.
Да, это цинично, но надо признавать - договариваться можно будет с сильно ослабевшими противниками.
объяснить двадцати родственникам, что нет на донбассе никаких оккупантов, и через них достучаться до сыночки.
я ж наблюдаю ситуацию сотрудницы, я писала. Папа советской школы и сын 27 лет. Им похрен, понимаешь. Если получат похоронки, то просто проклянут здешнюю родню.
АБМ тогда пер один на семерых, причем с мыслью не "убить", а "не распугать бы!". Во втором телемосте эта оплошность была исправлена с помощью "группы поддержки".
Вот если ты не умеешь, то хоть потренируйся на кошках, нет? сначала облажался, потом оправдывается, что их было больше.

Что вполне логично с т.е. рядового бойца.
Командир артиллерийского подразделения, один из самых удачливых (потеряли всего 1 человека) в Южном котле. Он в шоке от Бэрэта.
Про командиров еще выше уровня - Кононова, Захара, Плотницкого могу предположить, что им самоуправство тоже не нравится. Ибо есть иерархия чиновническая элементарная.


А ссылки можно? Я ничего такого не нашла...
Ссылки не найду, сколько уже, месяца 3 прошло... я столько перечитала-пересмотрела, жесть...


а каким же путем Мордору заполучить оставшуюся часть Хоббитании, и по возможности неразрушенной? А заполучить ее надо, бо хоббитянская промышленность вся повязяна от и до!
Зачем для этого комбаты и ВСУ? для этого нужны партизаны (а они есть), поставка ништяков и взрывная социально-экономическая ситуация. Врн, Мариуполю пары месяцев, кажется хватило для осознания
А ополчению идти воевать - будет опять подпольная бандеровщина.
27.10.2014 в 20:44

helinor, именно!
Народ за это время подвинулся в уме, шомамадорогая! там клиника на 80%, в этом я с тобой согласна. Но таки стоит работать хотя бы с оставшимися двадцатью.
ЗЫ. Если интересно, могу отдельно рассказать о подвижках психики на войне на примере своего бати и его эскадрильи.

я ж наблюдаю ситуацию сотрудницы, я писала. Папа советской школы и сын 27 лет. Им похрен, понимаешь. Если получат похоронки, то просто проклянут здешнюю родню
Верю, блин! Но не все ж такие!
Если есть хотя бы 5% потенциально вменяемых, с ними нужно работать!

Вот если ты не умеешь, то хоть потренируйся на кошках, нет? сначала облажался, потом оправдывается, что их было больше.
Ну вот даааа!:-D Короче, я жду третьего видео - оно все решит имхо!

Командир артиллерийского подразделения, один из самых удачливых (потеряли всего 1 человека) в Южном котле. Он в шоке от Бэрэта.
Це хто?о_О

Про командиров еще выше уровня - Кононова, Захара, Плотницкого могу предположить, что им самоуправство тоже не нравится. Ибо есть иерархия чиновническая элементарная.

А вот не знаю! В свете бесовских игрищ могу предположить, что все было устроено с благословения вышестоящих.

я столько перечитала-пересмотрела, жесть...
Вот это заметно!)) Сонц, слезай с иглы!;-)

Зачем для этого комбаты и ВСУ? для этого нужны партизаны (а они есть), поставка ништяков и взрывная социально-экономическая ситуация. Врн, Мариуполю пары месяцев, кажется хватило для осознания
Шо? А мы таки точно знаем что-то за Мариуполь? Сонц, не смеши мои тапочки!)))
Партизаны - да, очень хорошо! Только толку-то от тех партизан на территории с вражбено настроенным населением?
Блин, тут в связке все должно идти!:facepalm3: Одни ведут подрывную деятельность, а другие - разъяснительную!

ЗЫ, Блин, таки не хотела, но походу придется скинуть тебе финальный диалог Полкана и Заряны.:bubu:
27.10.2014 в 20:59

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Но таки стоит работать хотя бы с оставшимися двадцатью.
Да не надо с ними работать! Те кто не подвинулся, те и так готовы (посмотри распределение голосов за партии по регионам, даже с учетом "Чуровых" показательно).
Короче, я жду третьего видео - оно все решит имхо!
я тоже жду) скорее всего после него бригада "Призрак" плавно вольется в ЛНР армию
Це хто?о_О

есть такой Стакан Диваныч в жж
Це хто?о_О
В свете бесовских игрищ могу предположить, что все было устроено с благословения вышестоящих.
Бесовские игрища были с журналистами. Причем интервью шли пачкой и лейтмотивом было то, что Бес -за Захара. Никакой перевербовки, просто грамотно высказанная позиция.
Вот это заметно!)) Сонц, слезай с иглы!;-)
Неа, это интересно. Я ж циник, да и вообще многие моменты можно спрогнозировать по моему опыту общения с околовластными п...сами.
А мы таки точно знаем что-то за Мариуполь? Сонц, не смеши мои тапочки!)))
Знаю) тетечка моего коллеги перестала клясть москалей и сказала, что лучше бы в ДНР оказаться.

Партизаны - да, очень хорошо! Только толку-то от тех партизан на территории с вражбено настроенным населением?
Я же говорю - должно стать очень, очень плохо всем. И тогда будет поддержка партизан. И без разъяснений.
27.10.2014 в 21:03

В свете бесовских игрищ могу предположить, что все было устроено с благословения вышестоящих.Бесовские игрища были с журналистами. Причем интервью шли пачкой и лейтмотивом было то, что Бес -за Захара. Никакой перевербовки, просто грамотно высказанная позиция.
судя по тому с какой скоростью рванули комсомольцы спасать берет и попутно пиарить плотницких джентльменов, согласовано не было.
27.10.2014 в 21:04

я тоже жду) скорее всего после него бригада "Призрак" плавно вольется в ЛНР армию
Я тоже этого жду.
27.10.2014 в 21:09

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, рванули комсомольцы спасать берет и попутно пиарить плотницких джентльменов, согласовано не было.
кстати от комсомольского "спасения" остался такой веселый душок. Когда хотят, они совершенно по-другому пишут. И мы возвращаемся к связке Стешин-Стрелков.
27.10.2014 в 21:14

helinor, безумно рада за тетечку коллеги.:-D Но упиваться этим таки не стоит, бо может наступить головокружение от успехов и иже с ним.;-)
А вот за конкретику по данной теме буду благодарна.:)

СОнц, ты пойми: ждать, пока они там перебродят и сами все осознают - самая простая и выгодная стратегическая позиция. Это линия Мордора. А вот пнуть/погладить/прикормить слегка, чтоб быстрее осознавали - это уже тактика. Это удел полевых командиров. И если у Черного Берета что-то получится, даже я при всех своих матримониальных репродуктивных устремлениях не решусь сказать, что он хуже Голубого.
27.10.2014 в 21:14

helinor, если я правильно помню, про беседу сказали, а дальше рассказывали какие бяки укры, и как Плотницкий со своей гвардией обеспечивает жизнедеятельность мегаполиса. И Берет предстает детем.
27.10.2014 в 21:17

Клир, у него уже не получилось. Вообще. Никак.
27.10.2014 в 21:19

Polliana, сидим на попе ровно, дышим носом!
Как было сказано выше, ждем тертьего выпуска!

Че за манера ваще, судить людей по одному-двум выступлениям?:nope:
27.10.2014 в 21:26

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, данный конкретный случай - показателен, ибо до этого кроме Интера в ту голову ничего не оседал. Сынок ее, кстати, за ополчение еще в мае вписывался, но не ушел из-за бардака.

А вот пнуть/погладить/прикормить слегка, чтоб быстрее осознавали - это уже тактика. Это удел полевых командиров. И если у Черного Берета что-то получится, даже я при всех своих матримониальных репродуктивных устремлениях не решусь сказать, что он хуже Голубого.
нет, ты теплое с мягким путаешь, имхо. Удел полевых командиров - воевать и решать военные проблемы. Выстраивание отношений - политиков, для них руки грязью помацать - это нормально. Пока для них противоположная сторона - противник. Ну не договаривался Ковпак с УПА... И либо Бэрэт - политик, либо воин.

Pollianaпро беседу сказали, а дальше рассказывали какие бяки укры, и как Плотницкий со своей гвардией обеспечивает жизнедеятельность мегаполиса. И Берет предстает детем.
угу, там еще издевательская вводная была, про парня в лаковых туфлях.
27.10.2014 в 21:28

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Че за манера ваще, судить людей по одному-двум выступлениям?
да у него выступлений больше чем у всех командиров вместе взятых! а из реальных подвигов - сдача городов и постоянные истории именно вокруг "отжимов" и воровства гуманитарки.
27.10.2014 в 21:36

helinor, сонц, у нас "гибридная" война так-то.;-) тут вообще хер поймешь, кто вояка, кто политик, а кто просто мимо пробегал...

И, кстати, больше всех в эфире с програмными заявлениями, помнится, светился ИИС. И ты в то время была всеми копытами за него. И за Черного, бо он шел заодно с ИИС...
Это не в укор тебе, это просто к слову об изменчивости общественного мнения.:)
27.10.2014 в 21:41

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, я и щаз за ИИС, ибо он, сцуко хитрый и коварный. А Бэрэт, увы, это типичный хохол, который хочет на 2 стульях посидеть.
27.10.2014 в 21:45

Клир, У ИСС работа такая.
АБМ хрен знает сколько времени тусовался в Москве и Крыму либо сразу перед, либо сразу после августовского наступления. Пиарился по всем фронтам.
Безлер в это время удерживал Горловку и принимал у себя варягов всех мастей.
Захар обеспечивал наступление и таки тоже пиарился на обменах пленными,
Плотницкий почти сразу стал восстанавливать энергообеспеченность Луганска,
Анпилогов, со своими ребятами, кажется так, точно также поехал восстанавливать ЛНР, И только Мозговой истерил на всех площадках.
27.10.2014 в 21:46

helinor, увы, ИИС вписался итменно за этот Бэрэт. Так что покамест верим ему и не кипешим.;-)
27.10.2014 в 21:54

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, ИИС вписался итменно за этот Бэрэт. Так что покамест верим ему и не кипешим.;-)
так мы и возвращаемся к хитрому ИИС. Пока ИИС успешно слил с нашей стороны нациков и сомнительную шушеру. Сейчас сливает последнего махновца.