Интересно, это я одна тут рада, что компитентные органы наконец-то добрались до "Южного парка", да ещё и (о, радость!) Симпсонов в ту же кучу сгребли?
Нет, я ничего не имею против 2х2! И я всеми четырьмя копытами за свободное телевидение! И, да, я тоже заметила, что этот глубоконаучный разбор малость отдаёт маразмом!..
читать дальше

ЗЫ. Ещё бы Дом-2 кто-нибудь прикрыл, вообще было бы замечательно.

@темы: зверь породы homo sapiens, ящик для идиотов ©

Комментарии
09.09.2008 в 22:16

Вот кто б еще закрыл Камеди Клаб и их клоны, я б ему точно памятник поставила. Потому что этот юмор вызывает у меня конкретное озверение.
10.09.2008 в 20:20

Нари
Что самое интересное, Камеди я ещё могу пережить. ЧЮ там, конечно, малость отдаёт городской подворотней, но и действительно смешные вещи попадаются. А вот клоны - это да. Причем чем в большем поколении клон, тем он почему-то тупее.
10.09.2008 в 21:19

Клир

Да, только этот клуб начинает уже доставать не хуже Петросяна. А уж этот ихний новый фильм про Великую Отечественную войну в стиле дурного стеба... у меня от одной аннотации злобность возросла до небывалых высот. Им че - шутить больше не над кем???
10.09.2008 в 21:22

Нари
Да? Вот этого я не знала - давно уже их не смотрю. действительно, не лучший повод для шуток...
10.09.2008 в 21:39

Клир

Не понимаю, чего они решили извозить эту тему. надеюсь, им скажут все в лицо.
lady.mail.ru/article/50260 - вот
10.09.2008 в 23:03

Роскошный дятел
Клир, насчет Симпсонов не скажу, не смотрела. А вот "Южный парк" - это совершенно точно НЕ детский мультик. И если он плохо влияет на детей, то ответственность за это несет не канал, а родители. Иначе придется закрывать все каналы. Они же демонстрируют недетские фильмы и недетские передачи...
11.09.2008 в 07:44

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Лео Тэамат
Увы, у нас почему-то считается, что раз оно рисованое, значит для детей. К тому же родители зачастую тоже хорошим вкусом не отличаются и совершенно не думая позволяют своим чадам смотреть что попало. Так что, боюсь, без гос. контроля тут не обойтись. Подчёркиваю, речь идёт не о закрытии каналов, а о запрете трансляции материалов сомнительного содержания. Запретили же у нас показывать порнуху до полуночи, вот и на подобные "мультфильмы" стоило бы как минимум ввести подобные ограничения. А заодно и на криминальную хронику, всякие грязные псевдорасследовательские шоу, которые у нас так любят, реалити-шоу и т.п. Кому очень хочется - тот дождётся и посмотрит. Но когда подобной шнягой а прайм-тайм забиты все каналы, это уже и на психику взрослых начинает пагубно влиять.
11.09.2008 в 10:31

Foxiney

А первым делом надо закрыть детский канал "Джетикс". Это УЖАС. Я не знаю, для каких детей сняты эти мультики. Причем они именно детские по героям, но так страшно нарисованы и так себя ведут, что цензурных слов нету.
11.09.2008 в 20:06

Роскошный дятел
Foxiney
Подчёркиваю, речь идёт не о закрытии каналов, а о запрете трансляции материалов сомнительного содержания.
Стоп-стоп-стоп. Одно дело - запретить порно до полуночи. А совсем другое дело - запретить его совсем. Это уже перегиб, нэ? Так и тут. Запрещать "Южный парк" - это уже слишком, на мой взгляд.
И потом, не могу я согласиться с тем, что обязанности родителей по воспитанию должно брать на себя государство. Ребенок - это ответственность. А родить и потом ждать, что твое чадо будут воспитывать другие... Согласись, это не слишком хорошо характеризует родителей.
11.09.2008 в 20:32

Нари
Это кабельный или спутниковый? У нас такое не идёт...
Лео Тэамат
Я там оговорилась - если этот ужас перенесут подальше за полночь - возражать тоже не буду))) Главное, чтобы оно пореже попадалось на глаза мне, детям и прочим гражданам с нейстойчивой психикой и слабыми нервами.))))

А родить и потом ждать, что твое чадо будут воспитывать другие...
А с другой стороны - государству ждать, что полноценных граждан для него воспитает потеряное поколение 90-х? Беда в том, что люди нашего с тобой возраста, те, кто сейчас рожает и растит это самое новое поколение, зачастую элементарно не отличают "хорошо" от "плохо", грубо говоря. Они сами прутся от подобного контента, и объяснять им, почему этого делать не стоит и, тем более, почему нельзя позволять смотреть этот детям - дохляй номер.

К тому же пипл, в принципе, всегда с удовольствием хавает то, что подают ему с зомбоящика. Как в том анекдоте: "Наше телевидение имеет огромную аудиторию, а должно бы её воспитовать"...
11.09.2008 в 20:38

Клир

Спутниковый, у моей сестры он на кабельных сетях. Она замучилась настройку сбивать, чтобы дочка не смотрела.
11.09.2008 в 20:40

Роскошный дятел
Клир, вообще, эта проблема с современным телевидением стоит достаточно остро. Я вот, к примеру, не могу найти приемлемого ее решения. Вроде бы я рассуждаю верно. Но и твои рассуждения тоже в какой-то степени верны. Словом, я в затруднении...
11.09.2008 в 20:56

Нари
А мои бестолковые родственнички специально включают мультяшный канал (не помню, как называется) и сажают дитё смотреть, чтоб под ногами не мешалось. В принципе, там даже среди мультфильмов с "криворожими" персонажами попадаются вполне сносные и даже действительно интересные (хотя я всё равно не понимаю, зачем ТАК рисовать). Но иногда такое включают - хоть святых выноси! А детишки ничего, смотрят, запоминают...
Лео Тэамат
Мне сразу тот-самый-телемост не помню какого года вспоминается. И фраза "У нас сакса нет" которая вообще-то к советскому телевидению относилась. А в Штатах Секс на ТВ тогда был, и уже тогда на него жаловались, но, насколько я могу судить, до сих пор проблему не решили. И у нас вряд ли когда нибудь решат. Потому что однозначного решения тут нет, и я это, при всей жесткости своей позиции, прекрасно понимаю. Потому что чем тупее шоу, тем больше у него поклонников, и тем громче, соотвестсвенно, они будут орать о свободе слова и "великих демократических ценностях" в случае малейшего вмешательства со стороны государства. И потому что, случись такой прецедент, обязательно найдутся желающие закрыть что-нибудь ещё, на этотт раз по причинам весьма делёким от общественной морали и государственной педагогики. Где у нас заканчивается свобода и начинается пошлость - поди, разбери.
Я так прихожу к выводу, что если у нас разруха в головах, то и восстановление стоит начинать с мозгов. Масштабность задачи и процент вероятности её успешного завершения ты, я думаю, сама оценить можешь((((...
11.09.2008 в 20:59

Клир

Ага, в том и проблема, что запоминают и начинают подражать. Кстати, тут еще одна проблема образовалась - моя младшая племянница 2 лет втюрилась в лунтика и на днях устраивала маме своей истерики - не ест, не пьет, не спит - "хочу лунтика". Пришлось ребенка отвлекать игрушками и всем, чем можно, чтобы про мультик забыла. Я посоветовала показывать ей односерийные мультики, все-таки они по 10-15 минут.
11.09.2008 в 21:10

Роскошный дятел
Клир, вот тут я под каждым твоим словом подпишусь. И вывод получается невеселый, ахха. Потому я и стараюсь абстрагироваться от действительности: мне и без того хватает негатива. :-(
11.09.2008 в 21:13

Нари
втюрилась в лунтика
Ну, хорошо хоть не в Гомера Симпсона!:-D
Лунтик по крайней мере нормальный детский персонаж, и мультик в целом добрый и местами даже поучительный. Купите ребёнку игрушку этого зверёныша - радости пределов не будет))
Хотя в одном ты права - детишкам такого возраста, наверное, лучше показывать "несериальные" мыльтфильм. Да и вообще, я думаю, стоило бы дитё ещё хотя бы годик подержать подальше от телевизора.
11.09.2008 в 21:20

Лео Тэамат
читать дальше
У меня вывод получается тот же самый:-/ Я, сколько себя помню, старалась держаться подальше от зомбоящика. Включаю его только тогда, когда точно знаю, что и зачем собираюсь смотреть, благо, жилплощадь и техническое оснащение позволяют. Но как увидишь ненароком, что любимые родственнички смотрят - страшно становится. А потом они ещё удивляются, почему тут у всех нервы ни к чёрту.
11.09.2008 в 21:30

Роскошный дятел
Клир, гы, я веду себя ровно так же, как и ты :friend:
читать дальше
11.09.2008 в 21:38

Лео Тэамат
читать дальше
11.09.2008 в 21:39

Клир

Не, Лунтик замечательный, у них диски с ним, но пока решили отложить. А игрушку купить нельзя - они все СТРАШНЫЕ. давно бы уж купили.

А по телику она только мультики смотрит. ну, и что родители, потому как отдельной комнаты не предвидится. Другое дело, что и родители в основном смотрят фильмы на дисках, то есть хорошие, по выбору.
11.09.2008 в 21:44

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
Да дело даже не в содержинии фильмов. Просто вредно для здоровья подолгу телек смотреть, особенно в таком мелком возрасте))) Хотя, если там стеснённые жилищные условия, тут уж, конечно, ничего не поделаешь...
11.09.2008 в 21:50

Foxiney

Ха! 2-комнатная хрущевка на 4 человека и пуделя. Мышеловка, в общем.
11.09.2008 в 21:54

Роскошный дятел
Клир, читать дальше
11.09.2008 в 21:57

Нари
Как же, помним, сами так жили:-/... Хотя, если подумать, и хуже бывает.
Лео Тэамат
читать дальше
11.09.2008 в 21:59

Клир

Конечно, бывает. У них там еще попугай есть, а раньше взрослая племянница жила (какое-то вермя), а еще иногда бабушка приезжает, тогда сестра может на нее дите кидать и по городу помотаться по своим делам.
11.09.2008 в 22:08

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
Я в своё время на переписи населения подрабатывала. В одной квартире наткнулась на семью - то ли 8, то ли 9 человек, в трёх комнатах проживали. Среди них полурапализованная струшка и двое совсем мелких детей. И я сильно подозреваю, что и это ещё не предел...(
11.09.2008 в 22:11

Роскошный дятел
Клир, читать дальше
11.09.2008 в 22:19

Foxiney

ну вот да. Что-то такое. тут уж не до телевизоров...
11.09.2008 в 22:21

Лео Тэамат
читать дальше
11.09.2008 в 22:31

Роскошный дятел
Клир, читать дальше