19:48

Изучая диалектику и политэкономию в научно-популярном изложении:
видимо, коммунизм советского образца оказался слишком научным, что и стало бомбой под фундамент выстроенной на нем стстемы... Ленин, Сталин и кое-кто из первых большевиков него понимали, Хрущев - уже нет. Как и все последующие, не говоря уже о широких народных массах. Как ни крути, глобальное переустройство общества требует глобальной перестройки общественного сознания.
Поколения 10-40-х тоже понимали, чисто интуитивно, не через голову, так на собственной шкуре.
А поколение конца 70-х уже вовсю иронизировало над нафиг никому не нужными общественными науками, лекции по которым бедным студентам за каким-то хреном читали... И которые потом сдавались на "отъебись".
Отъебались, че уж...

@темы: сельхозтехникум для сусликов

Комментарии
02.05.2017 в 19:55

Видишь ли проблема то в другом, партия и все ее прихлебатели давно положили болт на собственные догмы в личной жизни, а раз так, то на хрен знать теорию, которая не используется.
02.05.2017 в 20:53

2269001
Имя, сестра, имя источника знаний.

Наличие/отсутствие понимания без вектора целеполагания не говорит ни о чём.

А итоги Катастройки можно было прорицать задолго до первой революции, уже по результатам дискуссии Бакунина с Марксом.
02.05.2017 в 21:33

Улленшпигель, да, это ещё один серьезнейший фактор.
Что не отменяет крайне низкий уровень осознания вопроса обществом. Иначе серьезную роль могло бы сыграть давление снизу.

2269001, так вектор как раз громогласно озвучивался вплоть до прихода Горбачева. Но смысла продолжать движение уже никто не видел.
02.05.2017 в 21:58

2269001
Клир, неужто Вам нужно рассказывать о различии целей публично декларируемых и фактичесли преследуемых?
А смысла никто не видел в силу комплекса причин, вершиной айсберга является очевидное перерождение властнических структур.

К вопросу понимания матчасти можно рекомендовать изучение научного наследия русских марксистов.

02.05.2017 в 22:11

2269001, помилуйте! У меня нет ни времени, ни достаточной научной базы, ни особого желания, обсуждать глубинные аспекты очевидных процессов.)) Я всего лишь делюсь своими впечатлениями от прослушивания нескольких лекций - которые тоже более чем очевидны на самом-то деле.
02.05.2017 в 22:16

2269001
Клир, Вам напомнить закон Мерфи? ☺
У «очевидных процессов» может быть несколько совсем не очевидных уровней смыслов.
02.05.2017 в 22:27

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Клир, очевидно = мне кажется. Не убедительно.

Да, еще. Ни одну систему интуитивно постигнуть невозможно.
02.05.2017 в 22:32

2269001, что не добавляет мне желания прямо сейчас их изучать.))

Исфин, ты не согласна с тем, что публично декларируемые цели могут расходиться с реальными?о_О Или с том, что властные структуры имеют свойство перерождаться?
02.05.2017 в 22:34

Исфин, интуитивно можно осознать, что старая система не удовлетворяет твоим личным интересам, а новая - как раз на оборот. Для этого не нужно глубоко разбираться в их устройстве.
02.05.2017 в 22:38

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Клир, я согласна, но ключевое слово МОГУТ, а не "переродились тогда-то в такое-то качество (уточнить, какое)". "Могут" - слишком обще звучит.

нтуитивно можно осознать, что старая система не удовлетворяет твоим личным интересам, а новая - как раз на оборот.

Но это и не значит "постигнуть Систему". Потом интересы могут быть лежащими на поверхности, сиюминутными...кстати это нифига не интуиция, это "приятно/неприятно". а порой следует прикинуть более глобальное влияние, чтобы постигнуть...
02.05.2017 в 22:50

Исфин, в данном конкретном случае время, форма и конечный результат перерождения исторически зафиксированы.)) Так что не уходи в демагогию.
02.05.2017 в 23:01

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Клир, в данном конкретном случае время, форма и конечный результат перерождения исторически зафиксированы.)

Ну ...если сравнить со зреющим прыщом, который потом прорывается и течет, то в принципе что -то в этом есть. Но это опять же не называется "постигнуть", потому что постигшие не допустят стадии нарыва.
02.05.2017 в 23:09

Исфин, ну, в принципе, можно и кошку с тыквой сравнить... Не сомневаюсь, софистика тобой успешно постигнута.))

Впрочем, я уже говорила, кажется, что не буду с тобой дискутировать, да? Ну вот на том и закончим.:)
02.05.2017 в 23:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Клир, мяу, а как же натягивать сов на глобус? А кошечек на самовар?... :rotate:
02.05.2017 в 23:40

Исфин, как-нибудь в другой раз.:) Когда мне подвезут свежую партию кошек и самоваров.
03.05.2017 в 14:35

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Если натурный эксперимент на куче народов и стран доказывает, что концепция в современной форме не действует - она плоха. От неё следует отказаться и придумать что-то рабочее.
Только и всего.
09.05.2017 в 11:18

2269001
Исфин, «…ключевое слово МОГУТ…» означает тенденцию.
Перспективы борьбы с которой сродни перспективам преодоления… например закона всемирного тяготения.

И да, проработка корректного и хотя бы претендующего на достаточность доказательства казалось бы самоочевидного — верный способ потратить все наличные ресурсы.
Часто если не обычно — без видимого результата.