14:46

Оттак освещают общение Мозгового с укропскими командирами на укроп-ТВ... Ну не уроды ли?



@темы: укроп с майдана, видеопруф

Комментарии
23.10.2014 в 15:01

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Клир, Так от них нечего и ждать было. Кстати, Мозгового и у нас иногда пытаются грязью полить, не по центральным каналам, правда.
23.10.2014 в 15:06

Танакви, у нас вообще какие-то невнятные разборки идут между командирами, но это все частности. А там самы суть осбоводительного движения нагло перевирают.
Причем с журнашлюхами понятно, меня этот старый укроп разозлил на самом деле - он вроде как адевкатным казался.
23.10.2014 в 15:10

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
Клир, Я уже давно потеряла веру в адекватность большей части украинского населения. :nope:
у нас вообще какие-то невнятные разборки идут между командирами, но это все частности.
Там же махновщина полная. Помимо классовых противоречий, есть еще и те, кто за Большую Новороссию и "дойдем до Киева", те кто пытается поддержать шатающийся под Ахметовым стул и еще куча других.
23.10.2014 в 15:18

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
он вроде как адекватным казался
Танакви,
давно потеряла веру в адекватность большей части украинского населения
+1. Среди укровского руководства всех уровней нормальных нет ни одного, однозначно. Кроме шпионов ГРУ, но они не в счёт ))

Клир, йа вас умоляю - это же укры. Там всё понятно ещё с первой трети "телемоста" было, интерес представляло только как именно вывернут. Ну, оригинальный вариант, чо, такой мне в голову не приходил. Хотя могло быть и гораздо хуже.
23.10.2014 в 15:19

Танакви, ну, я бы о махновщине пока не говорила - там активно идет как раз объединение и выстраивание структуры армии. Тот же Мозговой в тот же день договорился-таки с Луганском и казаками, хоть ему это и поперек горла, судя по всему. Донецкие вообще все дружно отрапортовали о подчинении Захарсенке... Т.е., при всех противоречиях мужики таки понимают, что между собой собачиться в такой ситуации ну явно не на пользу делу.
А чья линия в итоге окажется общим вектором - к весне узнаем.))
23.10.2014 в 15:21

My Precious, та не, дтагноз в среднем по больнице поставлен еще в феврале и у меня нет оснований подвергать его сомнению. Но вот конкретно эти мужики показались мне способными, в принципе, к конструктивному диалогу, хоть и погрязшими в заблуждениях... Ошиблась, походу...
23.10.2014 в 15:22

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Клир, я так поняла - Мозгового шантажом с гуманитаркой принудили скорректировать мнение. Будем надеяться, он этим много чего-то полезного для Луганска купил...
23.10.2014 в 15:24

Счастье — на стороне того, кто доволен.©
My Precious,
:friend:
Клир, Так сколько месяцев прошло, пора же уже, ведь общее дело делают.
А чья линия в итоге окажется общим вектором - к весне узнаем.))
Буржуазная, думаю. У социалистической, к сожалению, ни покровителей, ни влияния не хватит. Хотя кто его знает, но на мой обывательский взгляд так.
23.10.2014 в 15:26

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
вот конкретно эти мужики показались мне способными, в принципе, к конструктивному диалогу, хоть и погрязшими в заблуждениях... Ошиблась, походу...
Они только маскировались под нормальных. Ну как может быть нормальным человек, верящий в российскую агрессию против Украины? :facepalm:
23.10.2014 в 15:35

My Precious, я не знаю, как именно на него надавили, но я в любом случае это поддерживаю.
Под чОрным беретом, увы, слишком горячая голова скрывается, при всей моей симпатии. А это сейчас ну явно не на пользу делу.

Танакви, ну вот именно. Я так понимаю, нехилым объединяющим фактором был Стрелков, а после его отзыва опять пошли разброд и шатание. Но в конечном итоге все должны понимать, что таким манером далеко они общую тачанку не утащат.
Под линией я имела ввиду тактическую и стратегическую: там очень хорошо видно, что стратегически мыслит, а кто совершенно бездумно рвется в бой с шашкой наголо. Ну а о социализме мечтать по нынешним временам просто смешно - его строить только лет десять, и то при условии мира, покоя и железной воли Кремля.
23.10.2014 в 15:39

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Вечером заценю, но отголоски уже почитала.

Я вообще не понимаю, какого Мозговому впало разговаривать с этими. Это же именно "укры" - батальоны, какие-то журнашлюхи балотирующиеся в Зраду. Если и можно было говорить о чем-то, то только с ВСУ (да и то, до лета), а эти... этих вешать по столбам.
Мозговой, кстати, сам себе поднасрал этим трепом, видимо для этого Стешин и Коц рванули его репутацию самого-самого несговорчивого спасать.
Мозгового шантажом с гуманитаркой принудили скорректировать мнение.
У Мозгового с гуманитаркой было лучше всех, военторгом, скорее.
23.10.2014 в 15:43

helinor, мне выбор собеседников тоже показался странным, но я так поняла, он тупо пошел на контакт с теми, кто первый предложил.
А что там комсомольцы выдали? Я не в теме.
23.10.2014 в 16:05

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, ну на контакт шли уже очень давно, начиная с генерала Рубана, командирами отдельных частей с которыми устраивали "договорняк"... Но ему впало именно с этими говорить, потому что он типа не против фашизма, он против олигархов "за шо стоял Майдан".

комсомольцы выдали? Я не в теме.
Мозговой - молодец.
23.10.2014 в 16:24

helinor, ага, как-то двусмысленно прозвучало насчет Бандеры... Хотя человек, судя по всему, просто пытался сгладить острые углы. Потому что один из главных доводов хохлопропаганды: вы все зомби, потому что воюете с фашистами, которых у нас нет. Тут надо отметить, что тактика была выбрана неверно. Голубой берет, для сравнения, был более конкретен... хотя реакцию на его риторику мы пока не видели, там хохлосми могут и чего похлеще выдать.

А где можно об этом подробнее почитать?
23.10.2014 в 16:26

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Хотя человек, судя по всему, просто пытался сгладить острые углы.он и кинулся оправдываться, что сглаживал и скруглял.Голубой берет, для сравнения, был более конкретен... хотя реакцию на его риторику мы пока не видели, там хохлосми могут и чего похлеще выдать.
голубой берет - очень умный дядька. Он эту шушерню мажет на хлеб и ест, не даром о нем уважительно отзывались вражины.
А где можно об этом подробнее почитать?
о чем?
23.10.2014 в 16:29

helinor, угу, но у голубого берета образование соответствующее и опят. От прочих такого поведения по понятным причинам ждать не приходится.

О борьбе комсомольцев за репутацию черного берета.
23.10.2014 в 16:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Клир, да-да-д, мне тож показалось, что он именно что сознательно углы сглаживал, понимая что херню несёт. Собсно, вместе с наконец-то собранным советом это и наталкивает на мысль, что чем-то серьёзным его продавили.
Но тактика была выбрана неверно, да. По тем же граблям в своё время оттоптались наши в Отечественную - когда пытались убеждать немцев, что капитализм - наш с ними общий враг. Тогда это ни хрена не помогло, и сейчас тоже не поможет - что по ролику как раз и видно.
23.10.2014 в 16:32

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
23.10.2014 в 16:36

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
My Precious По тем же граблям в своё время оттоптались наши в Отечественную - когда пытались убеждать немцев, что капитализм - наш с ними общий враг. Тогда это ни хрена не помогло, и сейчас тоже не поможет - что по ролику как раз и видно.
Вот! а когда я читаю такое Я бы предпочел, чтобы поход совершала бригада "Призрак", а фланг им прикрывал батальон "Днепр" (и еще есть маленькая мечта, чтобы истинные виновные той бойни, которая сейчас идет на Украине были наказаны. Еще на этом свете. В назидание другим). И был парад Победы. На Крещатике. у меня шевелятся волосы.
23.10.2014 в 16:37

My Precious, собственно:
Благодарю всех за обсуждение телемоста. Плох он или хорош, это уже не имеет значения. Главное, что он состоялся. Состоялся по инициативе противника, а это уже не плохой показатель. Значит люди на той стороне, хоть о чём-то начали задумываться. Готовится к переговорам у меня не было времени, может по этому некоторые мои ответы звучали нелепо. Но, ещё раз подчёркиваю - это уже был диалог не по средствам артобстрелов, а живой разговор. Да, приходилось смягчать риторику, я бы мог и в более жёсткой форме себя вести... но таким образом диалог был бы прерван. Согласен, войну этот разговор не остановил, но это шанс - шанс прорвать информационную блокаду. Это шанс продолжить такие встречи в дальнейшем. Противникам таких диалогов задам один вопрос. (ответ должен быть конкретным и желательно в цифрах) Вопрос: СКОЛЬКО ЕЩЁ НЕОБХОДИМО УБИТЬ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ ВОЙНЕ? 100 человек, 1000 человек 20000, человек а может миллион??? КАКАЯ ЦИФРА ВАМ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?

КОМБРИГ МОЗГОВОЙ


helinor, муррси.)
23.10.2014 в 16:53

helinor, я аж глаза протерла, когда это увидела. Причем Захара в переговорном плане пиарят очень грамотно.
23.10.2014 в 16:56

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, Захара пиарят по отработанным схемам Аксенова, что настраивает на позитив.
23.10.2014 в 16:58

Polliana, угу. Я ж давно говорила, что Захара, скорее всего, для того и назначили, чтоб популярным командирам не приходилось непопулярные решения принимать. А так из малоизвестного прежде деятеля потихоньку развивают образ стратегического (в противовес тактическим) руководителя...
23.10.2014 в 17:01

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, кстати чисто по-человечески мне Захар импонирует больше бэрэта. Че Геварой быть круто, а с тетками про отопление и зарплаты тереть - вот где жесть.
23.10.2014 в 17:04

helinor, так я и не спорю.
23.10.2014 в 18:01

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
helinor,
когда я читаю такое у меня шевелятся волосы.
Та да, есть маленько...

Клир,
Вопрос: СКОЛЬКО ЕЩЁ НЕОБХОДИМО УБИТЬ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ ВОЙНЕ? 100 человек, 1000 человек 20000, человек а может миллион??? КАКАЯ ЦИФРА ВАМ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?
У меня есть ответ на этот вопрос, но вряд ли он понравился бы товарищу комбригу... Я не гуманист. По-моему, надо убить всех носителей заразы нацизма и фашизма и их прислужников. Это больше миллиона...
23.10.2014 в 18:06

My Precious, фигня в том, что на миллион фашистов там миллионов эдак тридцать зомбированных наших, половина из которых к тому же думает, что это они воюют с фашизмом. Так что в этом тов. комбриг прав: разъяснительную работу надо вести.
23.10.2014 в 18:12

helinor, когда я читаю такое у меня шевелятся волосы.Та да, есть маленько...
Последнее от Юры читали, у меня хвост встал дыбом. Заказ пошел?
23.10.2014 в 18:20

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Клир, в войне с фашизмом и нацизмом вопрос определения правильной стороны настолько серьёзен, что в данном случае ошибку не только можно, но и нужно приравнивать к преступлению.
Собственно, затем эта война и нужна - она чётко провела грань. Я ведь тоже все эти 23 года на Украине живу - понимаю, когда глядя на творящееся со стороны ошибаются россияне или иностранцы, но _изнутри_ чтобы что-то понять "не так" - это оч сильный вывих в морали иметь надо.
23.10.2014 в 19:02

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, про "трагедию Власова"? читала. Вообще все последнее у него - жесть. Кажется, да, заказы пошли.

Вопрос: СКОЛЬКО ЕЩЁ НЕОБХОДИМО УБИТЬ ЛЮДЕЙ В ЭТОЙ ВОЙНЕ? 100 человек, 1000 человек 20000, человек а может миллион??? КАКАЯ ЦИФРА ВАМ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?
А сколько там в тербатах типа "Айдара" и "Азова"? вот этих -всех. А то через 20 лет опять на новый круг зайдет.
есть свежий, прекрасный пример Чечни. Когда быть ваххабитом стало сильно опасно и недолго, то все и закончилось.