В кои-то веки публикую не сляпанный на коленке пасквиль, а самое нестоящее журналистское расследование.
Дорогой Иосиф Виссарионович
Часть 1
Часть 1
Решила я тут как-то, еще прошлым летом, написать для наших украинских друзей методичку формата «знай врага в лицо». Ну, чтоб поняли, что за страшные люди против них воюют, и не сильно переживали. А то ж ведь уверены, бедняги, что их доблестную армию крошат на зеленый салат всякие алкоголики-наркоманы, жертвы киселевской пропаганды, пролетарии неумытые, гопота с шахтерских поселков, российские провинциальные маргиналы… и во главе всей этой гоп-компании – отставной прапорщик ФСБ, который то ли не наигрался в детстве в войнушку, то ли наоборот, переиграл. С ума ж сойти можно от таких мыслей! Потом, правда, появилась версия про российскую армию, но она звучала еще более маразматично. Настолько, что даже я прониклась, и решила вместо сочинения очередного пасквиля поискать опровержение этих слухов в самом надежном источнике – всемирной паутине. И в какой-то момент поняла, что волосы шевелятся в самых неожиданных местах… Потому что правда оказалась гораздо фантастичнее самых нелепых измышлений киевской пропаганды…
На этом, пожалуй, и закончу предисловие. Все нижеследующее изложено мною на основании данных, опубликованных на странице 17-го отдела Управления ФСБ РФ по Магаданской области в социальной сети «Фейсбук», сообщений директора ФСБ РФ А.В. Бортникова в Твиттере, а также взломанной «Киберберкутом» секретной переписки Л.И. Брежнева с Ю.В. Андроповым за 1973 год.
Сомневающиеся могут также почитать об этом на страничке В.В. Путина Вконтакте.
Итак, началась вся эта мутная история в далеком 1962 году, когда по итогам напряженного Карибского кризиса стало ясно, что продолжение гонки ядерных вооружений чревато звиздецом аж до самой Антарктиды, и, следовательно, нужно искать иные способы вероятной победы над вероятным противником в вероятной Третьей Мировой. Варианты возможного решения обсуждались на самых разных уровнях, от президиума ЦК КПСС до заседания пионерской организации средней школы №8 города Мелитополя, что, в общем-то, не удивительно – от итогов этого обсуждения зависела судьба не только СССР и всего Варшавского Договора, но и коммунистического Китая, не менее коммунистической Кубы, Вьетнама, обеих Корей, а также восьми новообразованных центральноафриканских республик и строящейся ракетной базы в пустыне Атакама. Но, как это нередко бывает, особенно при социалистическом строе, все решила случайность: на очередном собрании коллектива секретной Лаборатории КГБ № 7892364765362865654654 ОЛС-435 ЧЯРЛГ-6 НЛОТЛГ 678236 ЧЛГ-8 НВОЛР 6954639 ФАРЛОР 236ШГ ОЛФЕН- 423 КГШИ, располагавшейся в то время где-то на пути следования скорого поезда Самара-Владивосток (ибо, как удалось выяснить, именно с этим поездом родственники сотрудников лаборатории, а также трудившихся в тамошней «шарашке» политзаключенных, передавали своим близким водку по 3.62 и колбасу по 2.20) председатель парткома объекта подполковник Х задал коллективу сакраментальный вопрос: «кто, по-вашему, должен решать эту проблему, Пушкин что ли?» На что спавший на заднем ряду актового зала младший лаборант Тымчук ответил цитатой из Вождя Народов «Кадры решают все!»
Это и послужило отправной точкой для разработки масштабной генетической программы, растянувшейся без малого на три десятилетия и самым неожиданным образом повлиявшей на ход важнейших исторических событий в 2014 году.
Итак, придя к выводу, что определяющим фактором грядущей победы над капитализмом станет тщательнейший поэтапный контроль за подбором и подготовкой кадров для работы на важнейших участках классовой борьбы, советские ученые решили пойти дальше и начать, так сказать с азов, то есть с зачатия. В течение года сотрудники лаборатории подготовили всю необходимую научную и материальную-техническую базу и на основании добытых разведкой результатов исследований коллег из стран НАТО заложили основу будущего грандиозного проекта, взяв в качестве исходных данных генетический материал В.И. Ленина, Ю.А. Гагарина, Эрнесто Че Гевары и Анджелы Дэвис, а также стронций, кадмий, гелий 3, уран 235 и еловые шишки с места падения Тунгусского метеорита. По проекту "Дорогой Иосиф Виссарионович", в результате должен был появится идеальный революционер: +100 к харизме, убедительности, здоровью, выносливости и боевым качествам.
К сожалению, вся информация о ходе работ, используемых научных методах и применяемой технологии до сих пор строго засекречена. Поэтому о том, как именно производился процесс составления генетического кода, контролируемое лабораторное зачатие и последующее развитие эмбриона до полноценного младенца, мы можем только догадываться. Равно как и о том, каким образом удалось сотрудникам спецслужб убедить миллионы советских женщин принять участие в данном эксперименте. Впрочем, о методах воздействия, применявшихся в КГБ, написано достаточно, чтобы составить себе примерное представление. Что же касается научно-производственной части программы, то о ее результатах известно довольно много.
Итак, несмотря на немалые сложности с поставками оборудования и алкоголя, жесточайшее давление из Москвы и периодические запои младшего лаборанта Тымчука, первые успехи были достигнуты уже в 1970 году с появлением первого опытного образца ИВГ-ИИС «Стрелок» класса «Универсал», впоследствии прекрасно зарекомендовавшего себя на самых разных направлениях деятельности. Результат эксперимента был одобрен высшим руководством партии и правительства, а также лично товарищем Сталиным, спиритический сеанс с которым удалось провести благодаря достижениям группы политзаключенных, работавшей в соседней лаборатории. Производство людей будущего решено было поставить на поток.
В целом партии выпуска 1970-1980 годов отличались гармоничным развитием способностей в сочетании с многовекторностью применения, а также крайне низким уровнем брака благодаря хорошей экологии и бдительному руководству товарища Андропова. Хотя случались и эксцессы: так, рожденный в 1974 году образец "Семен" вызвал своим появлением три увольнения "по собственному", два уголовных дела, восемь обмороков среди обслуживающего персонала и попытку самоубийства подполковника Х.
Параллельно с этим уже в начале 70-х годов началась разработка специализированных генотипов, обеспечивающих оптимальный набор качеств, необходимых для работы на конкретных узкопрофильных направлениях. В течение десятилетия советским ученым удалось создать нескольких новых модификаций, уступающих «Универсалам» по надежности и спектру применения, но при этом отличающихся повышенной эффетивностью при работе в заданной генетическим кодом сфере: «Воин», «Политрук», «Разведчик» и др. Работа над новым направлением продвигалась с большим трудом и с переменным успехом. Ввиду нарастающего недофинансирования, перебоев с поставками колбасы по 2.20, а также учащения запоев младшего лаборанта Тымчука, нарастал и процент брака.
Так был признан не соответствующим ГОСТу опытный образец серии «Политрук». Младенец с необычной формой черепа, с первых дней своего появления проявивший необъяснимую тягу к надеванию себе на голову различных предметов, был оформлен как подкидыш и передан в детский дом города Лохвица. Как выяснилось позднее, генетический сбой случился по вине младшего лаборанта Тымчука, который, протирая пробирку с эмбрионом, в нарушение всех инструкций и ТБ дыхнул на нее. Впоследствии были так же отбракованы по результатам первичных тестов несколько образцов этой серии выпуска 1981, 1982 и 1983 годов, при создании которых был по ошибке использован генетический материал В.В. Жириновского.
Сразу не заладились дела и с серией «Разведчик». Опытный образец, на который возлагались большие надежды, получил необратимые повреждения гена верности Родине после того как пробирку с эмбрионом уронила уборщица Васильева. Как выяснилось позднее, поврежденный участок хромосомы мутировал, наделив своего обладателя феноменальной памятью.
С этой же серией оказался связан один из самых скандальных инцидентов за все время работы лаборатории. В 1979 году один из новорожденных класса «Разведчик» был похищен агентом британской разведки Мi6, проникшим на территорию объекта под видом фарцовщика, торгующего американскими джинсами. К счастью, благодаря строгому соблюдению режима секретности ему так и не удалось заполучить никаких сведений о сути производящихся на объекте работ. Тщательно изучив доставленного в Лондон младенца, сотрудники капиталистических спуцслужб не обнаружили в нем ничего особенного и после полугода наблюдения передали на усыновление в одну из рядовых британских семей.
Продолжение следует...