Для тех, кто приходит сюда за продолжением "Пантеона", но пока его не находит. Молжно пока вот это почитать.
Тоже по теме. Писалось летом.Злободневные зарисовки
Издание второе, исправленное и дополненное.
Отсюда понравившиеся зарисовки можно брать и перепощивать. Пусть люди добрые повеселятся.Зарисовка 1
Немного о драконах - Ну что, можно его спасти? – Его Величество Парслей I с жалостью поглядел на раненого боевого дракона. Тот лежал унылой тушей, перегораживая королевское крыльцо, и, кажется, не смог бы сдвинуться с места, даже если бы захотел.
- Ну, я тоже не всесильна! – раздраженно буркнула Ведьма, засовывая в разверстую пасть очередной пирожок. – Подождите немного. Сейчас он насытится и снова воспылает желанием испепелить Доншир до основания.
- Главное, чтоб прям тут не воспылал, - буркнул король, аккуратно, по стеночке, обходя устрашающих размеров хвост. – А то еще дворец мне испепелит, не ровен час. А все толковые каменщики как раз в Доншире!
читать дальше- Не бухтите, Ваше Величество, вы его нервируете, - Ведьма заботливо погладила громадную чашуйчатую голову. – И вообще, небрежно вы обращаетесь с боевыми драконами! Они ж звери нежные, чувствительные, с тонкой душевной организацией… А вы их в Доншир! Сколько их там уже погибло? Семь? Восемь?
- Десять! - Парслей тоскливо прислонился к колонне с гербом Бессмертного Вождя на вершине и закрыл лицо рукой. – Их было девятнадцать, а осталось только девять! Что ж за изверги живут в этом Доншире, а? Убивают бедных зверушек почем зря.
- И не говорите! – Ведьма горестно шмыгнула носом и скормила дракону баранку. – Говорят, у них там завелся какой-то оголтелый стрелок, которого хлебом не корми – дай только пострелять в несчастных дракончиков! Ну кому, спрашивается, мешало это милое животное? Летало себе спокойненько, жгло деревни… А тут этот… с бронебойным арбалетом… державного производства, между прочим!
- Прикажу герольдам, чтоб выразили наше возмущение поставками сепаратистам арбалетов из Державы. И чтоб напомнили народу, что Молчаливый Повелитель - ху… кхм… в общем, наш народ и так знает, кто такой Молчаливый.
- И все-таки напомнить не мешает! – женщина многозначительно воздела палец к небесам. – Ну да ничего. Вот сейчас подлечим дракончика, и пожжем их всех там к молчаливой бабушке!
…А в это время в развалинах крестьянского дома под Славинтоном Менестрель пытал ни в чем неповинного Стрелка, оказавшегося паче чаяния никаким не драконоборцем с бронебойным арбалетом, а самым что ни на есть рядовым бойцом. Стрелок отбивался, как умел, но Менестрелю очень нужно было написать новую песню о подвигах защитников Доншира, и хватку он имел прямо-таки бульдожью.
- Ну, вот объясни мне, как… КАК ты умудрился убить дракона из рогатки, а? – уже битых полчаса допытывался сочинитель.
- Да чего тут рассказывать? – не менее упорно отбивался Стрелок. – Он летел, я пульнул, он упал… Успел, правда, зараза, у одной бабки тут свинарник спалить… Но зато мы этих свиней два дня потом ели. Вкуснейшие, я тебе скажу, свиньи получились!
Но менестрель все не унимался:
-То есть вот просто так? Камнем из рогатки? Большого королевского боевого дракона?!
- Ой, да тоже мне «большой», - презрительно фыркнул Стрелок, расслабленно приваливаясь к останкам разрушенной стены, и сунул себе в зубы выдернутую с наружной стороны травинку. – Командир говорит, у короля драконы вообще хилые, давно некормленые, облезлые местами… Не то что в Державе! К тому же у нас тут климат для них дюже вредный. Все ж таки звери нежные, чувствительные, с тонкой душевной организацией…