22:35 

Клир
Посмотрела тут разом все пять новых серий Игры престолов. Думала, напишу длинным списком свои впечатления, чтобы, типА, пообсуждать... А по итогу хочется сказать только одно:
Нахуа обозы-то жечь?!!!:facepalm2:
Даже если ты дурерожденная и отжигать - твоя фишка. СОБСТВЕННЫЕ ТРОФЕЙНЫЕ ОБОЗЫ с добром и харчами - НАХУА???!!!:apstenu::apstenu::apstenu:

7.6
У меня два в опроса:
1. Чем будет плеваться драконозомби? Снегом?:hmm:
2. А в приличном варианте озвучки диалог о личной жизни рыжего одичальца как переведут?

7.7
1. Че за ниипический напалм изрыгает драконозамби?:wow2:
2. Чет я не врубаюсь: Рэйгара Визерис играет? Или это уних такая прическа фамильная?
3. Джон - дурак. Но дурак благородный. Таки должен же быть хоть один такой в этом террариуме.
4. А на блондинчика-то чего все так навалились?о_О По мне так чувак впервые за всю опупею мозги включил.
5. Порнуха :facepalm3:
6. Мизинца изящно девочки слили. Отличное разрешение застарелого семейного конфликта.


Кстати, вообще не понимаю всеобщего презрения к честным дуракам, как особому подвиду персонажей фентазийного жанра. Хотите, чтоб весь террариум состоял из одних хитрожопых интриганов? Или в нашей реальности дураков не бывает?
запись создана: 16.08.2017 в 15:19

URL
Комментарии
2017-08-29 в 23:49 

Клир
Хмм... Как-то честный дурак мне ближе и роднее...

URL
2017-08-29 в 23:55 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Как-то честный дурак мне ближе и роднее...

ну из книжного Мартин лепит короля, а из сериального - тефтельку
с другой стороны, книжного-то убили за то, что он нарушил правило дозора не вмешиваться, а Джон узнал про свадьбу лже-Арьи с Болтоном и кинулся ее спасать
а этот сидел и курил бамбук, и если бы Санса его не начала пинать, то так бы и отчалил на .юг

2017-08-30 в 00:07 

Клир
Короче, принципиально разный концепт, как я понимаю...
Не, просто к дураку уже привыкла как-то.)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гражданская позиция

главная