22:29 

Клир
Я вот думаю: а приставания понаехавших диких шайтанов к кайзерине селянкам Закатных земель, это повод для зарисовки? :hmm: Чи не шибко юморная тема?
запись создана: 11.01.2016 в 20:58

URL
Комментарии
2016-01-11 в 22:37 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Поставь себя на место селянок и прикинь, захочется ли юморить

2016-01-11 в 22:38 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Как по мне - на грани фола, но еще допустимо. Вот если бы уже кровь пролилась, тогда не стоило бы.

2016-01-11 в 22:41 

fire-dragon
Шарли доказали что пофиг. Что же до западного общества, то оно само создало эту проблему. Кстати первые звоночки Брейвик и ЛеПен

2016-01-11 в 22:44 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
fire-dragon, Шарли доказали что пофиг. Что же до западного общества, то оно само создало эту проблему. Кстати первые звоночки Брейвик и ЛеПен
Развести руками, сказав "Сами, придурки, виноваты" и начать юморить - таки явления разного порядка

2016-01-11 в 22:48 

Клир
agkistrodons, ну, юморить я в любом случае буду (или не буду) не над селянками, а над кайзериной.

Кодзю Тацуки, угу, я тоже как-то так рассуждаю.

fire-dragon, ну. мы-то тут все, определенно, не Шарли...

URL
2016-01-11 в 22:53 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Вот если бы уже кровь пролилась, тогда не стоило бы.
Если чо,то несколько фактов изнасилования точно есть, в том числе и подростков.

селянкам Закатных земель, это повод для зарисовки?
тогда надо начинать с зарисовок, как на рынках Путинбурга сидят на кортах чоткие орлы в красных мокасинах и начинают домогаться местных селянок.
извините, если кого.

2016-01-11 в 23:10 

Клир
helinor, не-не-не, ты тут не запараллеливай.
Во владениях Молчаливого до селянок кто только не домагивается, от диких шайтанов с рынка до местных добрых молодцев со столичных окраин. Но если те или другие начинают массово бузить, налетают серо-синие демоны, пакуют всех в стальные повозки и отправляют в подвалы темные.
К тому же шайтанов без регистрации в последние годы массово высылают в родной Шайтаностан.
У кайзерины же мы видим массовое организованное нашествие шайтанов, и приставания к селянкам - лишь малая часть общей картины. А чем там занимаются местные правоохранительные демоны и сма кайзерина - Тёмный Властелин знает...

ЗЫ. Топонима "Пубинбург" в мире "Зарисовок" не существует.;-)

URL
2016-01-11 в 23:25 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, шайтанов без регистрации в последние годы массово высылают в родной Шайтаностан.
шайтаны у нас в основном подданные Молчаливого, их как начнешь паковать, так не рад будешь

2016-01-11 в 23:46 

Клир
helinor, это просто в твоем графстве исторически высокая концентрация шайтанов-подданных.:) Кстати, не только шайтанов, но и всяких других мифологических существ. На прочих территориях Державы до последнего времени шайтанили большей частью понаехавшие.
И, кстати, мне, как среднестатистической селянке, даже они внушали меньше опасений, чем разбойники из числа местных.

URL
2016-01-11 в 23:51 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, такого количества как в ТЦ Москвы - у нас сроду не было. Опять же мое графство - оно как бы входит в Державу.
Так что вообще не вижу поводов для шуточек в сторону фройлян. Кстати, кроме фройлян там были туристки из разных стран, которые Канцлерину точно не выбирали.

2016-01-11 в 23:58 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Клир, это просто в твоем графстве исторически высокая концентрация шайтанов-подданных.
Ты, допустим, в районе Сенной давно гуляла?

2016-01-12 в 00:44 

Клир
helinor, как уже говорилось выше, шутить предполагалось непосредственно над кайзериной. Массовые сцены с участием простонародья для Зарисовок вообще нехарактерны, как ты могла заметить.

Ну, в Державе есть графства, где исторически живут шайтаны, где живут гоблины, где живут эльфы и пр... Не знаю, что ты там видела в Москве (а кстати, когда ты тут была-то?), но мне лично обилие нехарактерных для этой местности мифологических существ тут в глаза не бросается. Всяких тут по чуть-чуть, негров в том числе. Но наши посконные рязанские рожи по-прежнему не то что преобладают, а затмевают всех.

agkistrodons, а я там когда-то была вообще? :-D
Короче, за Сенную тебе виднее. А что у вас там за выставка меда? :hmm:

URL
2016-01-12 в 00:46 

Но наши посконные рязанские рожи по-прежнему не то что преобладают, а затмевают всех.

а чего опять мы-то?

2016-01-12 в 00:49 

Клир
Polliana, ой! :gigi:
Ну, ты ж меня поняла.) Я уже писала как-то: хрен его знает, почему Рязань в поговорках стала эдакой квинтесенцией России.))

URL
2016-01-12 в 00:51 

Клир, Ну, ты ж меня поняла.)
:)

Но все равно, Клир, нет причины для баек, оно в общем-то невесело и в ответ запросто получишь справедливый ушат грязи.
У нас собственно на гостей с югов приходится до 70% изнасилований. Так что не та тема.

2016-01-12 в 00:53 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Ну почему же? Расскажи про то, как афросекснуждающиеся совершили акт дружбы и толерантности, посвящая немок в европейские ценности.

2016-01-12 в 01:01 

Клир
Polliana, да, это все понятно. Я потому и задала этот вопрос - а то мало ли, может, я одна такая щепетильная.
Но если не брать частности (т.е. конкретно пострадавших), история в общем и целом - феерия юмора, и даже далеко не самого черного.)) Сами создали себе проблем, сами это оплатили, сами теперь страдают... и упорно делают вид, что ничего не происходит.

Кстати, меня в жизни изнасиловать пытались дважды. Оба раза - лица сугубо славянской национальности. Ограбил как-то, насколько смогла разглядеть в темноте, тоже "свой". Так что я не знаю, откуда такая статистка берется? :nope: Скорее всего потому, что на понаехавших чаще заявляют.

Horacius the hobbit, ну вот соотношение случившегося с европейскими ценностями - само по себе вызывает нервические смешки. Но это именно что слишком грубо, уже почти Шарли...

URL
2016-01-12 в 01:04 

Клир, Скорее всего потому, что на понаехавших чаще заявляют.
нет, просто один случай - это один случай, а статистика берется и работает на больших группах.
Сами создали себе проблем, сами это оплатили, сами теперь страдают... и упорно делают вид, что ничего не происходит.
значит у меня плохое чувство юмора, вообще не смешно.

2016-01-12 в 01:07 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Но это именно что слишком грубо, уже почти Шарли...

Равноценный ответ, а главное - грамотно и изысканно. Тем паче, если последует павиянья реакция в стиле "а нас за що", то это значит, укусишь в самое больное место.

2016-01-12 в 01:12 

Клир
Polliana, не-не-не. Изнасилования вообще - специфическая сфера, там заявления пишут в минимальном проценте случаев. Плюс, насколько я знаю, значительная изнасилований - чистая бытовуха, т.е. совершается родственниками, бывшими мужьями, однокурсниками в пьяной компании и т.д. О таком заявить решатся единицы. А вот прикинь, сколько таких случаев в статистику не попадает?
Думаю, цифра значительно перекроет все эпизоды с участием понаехавших, которые как раз-таки до сведения полиции доходят гораздо чаще, бо уже относятся к разряду уличной преступности.

значит у меня плохое чувство юмора, вообще не смешно.
Тебе жаль Германию? :hmm: Не какую-то пострадавшую немку конкретно, а германское государство, которое весь прошлый год вело себя, как пьяная проститутка?
Нет, меня, кстати, изрядно пугают возможные последствия такой политики, и для нас в т.ч.
Но тут определенно есть над чем постебться. Ибо сами виноваты.

URL
2016-01-12 в 01:14 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Клир, а я там когда-то была вообще? :-D
В СПб ты бывала и не раз. А район Сенной - лишь ОДИН из примеров

ну вот соотношение случившегося с европейскими ценностями - само по себе вызывает нервические смешки.
Оно случилось не с ценностями, а с конкретными людьми. Причем вполне вероятно, что кто-то из них за кайзерину не голосовал. И - да, это как раз на уровне Шарли, потому что любой юмор в такой ситуации - глум

2016-01-12 в 01:18 

Клир, А вот прикинь, сколько таких случаев в статистику не попадает?
Думаю, цифра значительно перекроет все эпизоды с участием понаехавших, которые как раз-таки до сведения полиции доходят гораздо чаще, бо уже относятся к разряду уличной преступности.

тебе глупость такую кто сказал?
Но тут определенно есть над чем постебться. Ибо сами виноваты
я вообще не принимаю логику самадуравиновата, прости профессия не позволяет.
Не какую-то пострадавшую немку конкретно, а германское государство, которое весь прошлый год вело себя, как пьяная проститутка?
оно вело себя исходя из их собственных интересов, имеют право, мы имеем право ставить им палки в колеса.

2016-01-12 в 01:20 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Думаю, цифра значительно перекроет все эпизоды с участием понаехавших

Статистика знает всё: более половины преступлений в крупных городах совершают приезжие, причём треть из них - мигранты. И это, скорее, закономерность, ибо значительное число таких людей находятся в нашей стране нелегально и иного способа обогащения просто не хотят искать.

2016-01-12 в 01:32 

Клир
Polliana, банальная логика и жизненный опыт. :facepalm3:
Кстати, цифра, которуй ты привела - это статистика поданых заявлений или раскрытых уголовных дел?

оно вело себя исходя из их собственных интересов, имеют право, мы имеем право ставить им палки в колеса
Странные интересы, однако же...

Horacius the hobbit, ну, ты у нас вообще суров.))
Но я-то пишу не для того, чтобы кого-то укусить (тем более. они все равно не прочитают), а чтоб повеселить народ.:)

И это, скорее, закономерность, ибо значительное число таких людей находятся в нашей стране нелегально и иного способа обогащения просто не хотят искать.
Ага, а вот это уже верно.:) Но это уже статистика по всем преступлениям вообще.

agkistrodons, ой, да я по Питеру обычно езжу от Московского вокзала до Грибоедова и обратно. Так что... :nope:

Оно случилось не с ценностями, а с конкретными людьми. Причем вполне вероятно, что кто-то из них за кайзерину не голосовал. И - да, это как раз на уровне Шарли, потому что любой юмор в такой ситуации - глум
Ну, видимо, я вижу происходящее в двух уровнях, ты - в одном.:) Но, я согласна, темы, которые могут задеть конкретных людей, трогать не стоит.
Хотя, с такой точки зрения, и про диких укров писать не стоило - там тоже приличные люди страдают, которые за верховного вождя не голосовали. :nope:

URL
2016-01-12 в 01:39 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Клир, отя, с такой точки зрения, и про диких укров писать не стоило - там тоже приличные люди страдают, которые за верховного вождя не голосовали. :nope:
Я не припомню, чтобы ты выстебывала, допустим, увечья или еще какие серьезные катастрофы (кажется, ты даже полезла в спартанское сообщество, как они неправы, смеясь над ампутациями украинских солдат и т.д., хотя эти , в силу обстоятельств, хоть своеобразное моральное право имели)

Ну, видимо, я вижу происходящее в двух уровнях, ты - в одном.:) Но, я согласна, темы, которые могут задеть конкретных людей, трогать не стоит.
Мое примитивное сознание способно в некоторых случаях лишь на однозначные реакции, увы :)

2016-01-12 в 01:46 

Клир
agkistrodons, ну, как было сказано выше, в этом я с тобой согласна.:) Потому и не трогаю принципиально конкретные случаи.

Но в моем сознании (уж не знаю, насколько развитом) "сама, дура, виновата" применительно к женщине и к государству - это две большие разницы.

URL
2016-01-12 в 06:45 

Alassien
Дочь Радости
не шибко юморная тема

Вообще не юморная. Не стоит.

2016-01-12 в 07:33 

mixali4.s.amura
Вежливый, в запасе
Клир, "сама, дура, виновата"
Краткое содержание речи мэрши Кёльна.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гражданская позиция

главная