23:23 

Клир
Нет, я что-то не поняла, а чего все так на Лаврова набросились?:hmm:
За Минск там, "партнеров" и иже с ним...
Нет, мне интересно, а вы чего вообще ждете от министра иностранных дел? Чтобы он стучал ботинком по трибуне и грозил всем кузькиной матерью? Или чтоб про "Парашенка - хуйло" спел, как его незабвенный киевский "коллега"?
Тут про дипломатию кто-нибудь что-то слышал вообще?!

@темы: персоналии, мир, дружба, жвачка, слов нет, поэтому матом

URL
Комментарии
2015-06-08 в 23:33 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Я думаю, тут дело не в том, что Лавров "разводит политесы" :)

Если бы он разводил их, прикрывая наступательную политику российского империализма - патриоты ему бы многое простили. Но они думают, что он прикрывает позорное отступление этого самого империализма, действительного или мнимого. А вот этому уже нет прощения.

2015-06-08 в 23:54 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Пусть втирает свою дичь о "единопророссийской" и о необходимости соблюдения "перемирия" людоедского, за которое и он ответственность несёт, в Горловке. Этот клоун попросту затрахал уже: "уважаем, но не признаём". Вот вам и "антифашистская Россия", которая душит своих граждан, как будто перед носом ослика машет морковкой.
И потому, обвинения в адрес его и компании более чем обоснованы, учитывая то, что он как раз состоит в той самой "шестой колонне", некогда дорвавшейся до власти в 2000-м. А если предчтавители шестой колонны что-то и меняют, то разве что вывеску. Главное - уметь отделить плесень от сыра, под которой видны будут и трусость, и алчность.

2015-06-09 в 00:00 

Клир, на него никто не набросился, наоборот, его приглашают насладится курортами Горловки, Марьинки, Широкина и так далее.
Вобщем пусть сам попробует то, что предлагает кушать другим. Вот и все.
Клир, ну никто кроме него не виноват, что до мая этого года послом на Украине и представителем в контактной группе была бездарность, по которой плачет веревка. Которая бездарность проспала подготовку к перевороту, не работала с гражданским обществом вна, и много много еще. Плюс Мид в прямом эфире просирает Белоруссию.

2015-06-09 в 00:05 

Клир
Jenious, ну, это понятно...
Другое дело, непонятно пока, что именно он прикрывает.

Horacius the hobbit, я повторю свой вопрос: ты о дипломатии когда-нибудь что-нибудь слышал?

URL
2015-06-09 в 00:10 

*php*
Ну и успехов в труде!
Помнится, в трудные для СССР годы наркоминдел был Литвинов. Но, как только запахло порохом, его сменил Молотов.

Так и здесь. Лавров (как и Литвинов) неплох - но как министр мирного времени. А сейчас, увы - война. Самая настоящая. Нужны люди уровня Горчакова (или, на худой конец, Молотова - но вариант Молотова не очень хорош, Путин до уровня Сталина не дотягивает).

Касательно же "политесов" - напомнить, какие телодвижения совершал Горчаков для вывода России из пикового положения после Крымской войны? Это - тоже политика, резкая - но вполне корректная и крайне эффективная.

2015-06-09 в 00:28 

Клир
Polliana, сонц, ну ты-то понимаешь, что все эти "приглашения" - бред собачий и совершенно не по адресу?

А с Белоруссией там что?

*php*, а вот это уже дельная мысль.:)
Только Молотов перед войной занимался тем же самым. Пакты, вон, всякие с потенциальным противником подписывал... Фишка в том, что как кадры ни двигай (а есть у нас кадры на замену-то?), политические пляски продолжатся. Ну, разве что музыка сменится, и не факт, что по нашему заказу.
Короче, я бы с выводами не спешила: кто прав, кто не прав, история покажет.

URL
2015-06-09 в 00:34 

Клир, вполне по адресу.
При обстрелах, особенно таких как сегодня, минские соглашения и перемирие звучит как изощрённое издевательство, ты это понимаешь?

А кто ему доктор, что за 10 лет он не мог подготовить или отобрать кадры, а не тасовать убожество-Зурабова, провалившего все, за что брался.
Да и не думаю, что бизнес Ахметова-фирташа-Суркова стоит оплаты жизнями мирных, всн и отпускников.

2015-06-09 в 00:45 

Клир
Polliana, это звучит как официальная декларация, не более того. Но у меня, опять же, вопрос: а что он должен был сказать по-твоему?

И ты мне, кстати, про Белоруссию так и не ответила. Кого там слили?

URL
2015-06-09 в 01:12 

*php*
Ну и успехов в труде!
Молотов перед войной занимался тем же самым
Ой ли?
1939-1940. Польша, Трибалтика, Финляндия. Под непрерывный визг англосаксов.

2015-06-09 в 01:30 

Клир
*php*, 2008 - ЮО, 2014 - Крым. И все под тот же аккомпанемент.)) Ну вот не нападает пока никто с Запада на Руину, а то можно было бы под это дело по схеме 39-го отхватить еще чего-нибудь...

Я, кстати, тоже склонна считать, что наше правительство действует недостаточно решительно. Но разведданные мне на стол никто не приносит, увы, и подробности закулисных переговоров не сообщает, потому не берусь пока выносить какие-то однозначные оценки.

URL
2015-06-09 в 01:46 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Тут про дипломатию кто-нибудь что-то слышал вообще?!

Ну ты прям странные вопросы задаешь ;))) Никто, разумеется. А также никто не слышал правила, что во взломе квартиры виноват тот, кто взломал квартиру, а не тот, кто поставил недостаточно надежную дверь.

И да, они реально не понимают, что если бы все вот это не происходило, то сейчас бомбы падали бы уже здесь. С самолетов. Которых нет у хохлов, но есть у кое-кого другого.
А я вот 24.05, возвращаясь в сумерках из Плазы по нашей Линии Обороны, вдруг остро поняла. Что там сейчас умирают за то, чтобы я вот так шла по зеленой аллее и напевала "Се манифик", хотя на самом деле в мире не манифик ни хрена. И чтобы моя дочь стреляла из своей испанской переломки в мишени и бутылки, а не в того, кто пришел убивать ее и меня.
Правильно одна девочка из Донецка сказала - кина им недодали про то, как наши всех уделали. Сидят себе у мониторов в удобном кресле и орут - херовый сериал, режиссера на мыло...

2015-06-09 в 09:08 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, Плюс Мид в прямом эфире просирает Белоруссию.
да ладно Белоруссию. У нас как бы проблема Приднестровья в полный рост, а логика поведения "Маня, потерпи, может, рассосется?"

Клир, подробности закулисных переговоров не сообщает, потому не берусь пока выносить какие-то однозначные оценки.
а потом эти подробности (и очень быстро сейчас) всплывают, и оказывается, что драгоценные дипломаты лоханулись (см. историю со списками невъездных еуропейцев). И фейлы следуют за фейлами.

Кодзю Тацуки, во взломе квартиры виноват тот, кто взломал квартиру, а не тот, кто поставил недостаточно надежную дверь.
в свое время из-за качественной бронированной двери воры так напряглись, что сил и времени обыскать мою квартиру нормально у них не было.
а так получается, что на страже нашей общей квартиры стоит горловская тетя Дуся и дети из Первомайска, а не доблестная армия (вторая в мире!).

2015-06-09 в 09:21 

Кодзю Тацуки, а вы уверены, что они хотят умирать именно за это? Что люди, у которых герои АТО убили и продолжают убивать близких, люди, у которых уже чёрт знает сколько нет нормальной жизни, утешатся тем, что зато кто-то там северо-восточнее гуляет по аллеям?
Знаете, я прекрасно понимаю все глубоко логичные политические рассуждения, но не уверен, что, живи я в Донецке и окрестностях, я ещё не утратил бы способность рассуждать на эту тему с бесстрастной логикой.

2015-06-09 в 11:31 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Клир, слышал, конечно же:) Но что общего официальное заявление от конца октября 2014 и 3 ноября того же года?:) Выходит, он просто кинул граждан, поверивших его словам о том, что Россия признает выборы.
Уж я-то им точно "спасибо" не скажу. Как и многие граждане, думаю.

2015-06-09 в 12:30 

Клир
Horacius the hobbit, министр ИНОСТРАННЫХ дел перед гражданами СВОЕЙ страны отчитываться вообще не обязан.:facepalm3: Почему все упорно отказываются это понимать?

Всем: Комментарии читаю, с чем-то согласна, с чем-то нет. Но я просто не хочу пока ни заводить дискуссию о вечном, ни устраивать очередное побоище всепропальщиков и хитропланщиками. Данный пост касается исключительно непонятных мне претензий к конкретному человеку по конкретному поводу.

URL
2015-06-09 в 12:35 

Antall
kiss the baby, Pogo!!!!!
Лавров с ботинком смотрелся бы колоритней, чем Хрущев))))

2015-06-09 в 12:46 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Просто его поведение, мягко говоря, не совсем понятно:) Пусть бы жителям Докучаевска, Первомайска и Горловки объяснял, что им лучше соблюдать мир;) Справедливо же будет:)

Кстати, ботинок-то Хрущёву пририсовали. Одна из грандиознейших фальсификаций.

2015-06-09 в 12:55 

Antall
kiss the baby, Pogo!!!!!
Horacius the hobbit, Кстати, ботинок-то Хрущёву пририсовали. Одна из грандиознейших фальсификацийСпорить с умными людьми не буду. Я энергетик а не историк. За что купил, за то и продаю. Пусть фальсификация, но колоритная))

2015-06-09 в 12:57 

Клир
Horacius the hobbit, а, пардон, жители оных неселенных пунктов какое вообще отношение имеют к российской дипломатии?:hmm:
И да, для тех, кому непонятно: "когда дипломат говорит "да" - это значит "может быть", когда дипломат говорит "может быть" - это значит "нет", если дипломат говорит "нет" - это НЕ ДИПЛОМАТ". (с)

URL
2015-06-09 в 13:07 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
жители оных неселенных пунктов какое вообще отношение имеют к российской дипломатии?
к таким, что под минскими соглашениями стоит подпись российского дипломата Зурабова

2015-06-09 в 13:14 

Мнимая единица
А можно пять копеек?
Почему министр Иностранных дел не должен отчитываться перед гражданами СВОЕЙ страны? А какой?может иностранной? В нашем случае он отвечает перед Президентом определяющим вектор внешней подитики и ключевые решения, который в свою очередь отвечает перед гражданами своей страны.Кто то полагает что Министр решает поддерживать или нет минские договоренности?
И еще одно. Вынуждена рассеять ваши заблуждения, послов назначает не МИД, а Президент. Так что с тов. Зурабовым и еще рядом граждан "отправленных на пенсию в загранкомандировку" претензии адресовать следует гаранту

2015-06-09 в 13:27 

Клир
helinor, и что? Если противная сторона договор не соблюдает, надо срочно войну им объявить?

Мнимая единица, министра иностранных дел, который отчитывался перед СВОИМ народом мы год назад уже видели. Дрищица его звали.

URL
2015-06-09 в 13:34 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Если противная сторона договор не соблюдает, надо срочно войну им объявить?
начнем с того, что сочинять сей документ и подписываться под ним не надо было. войну можно по-всякому объявлять - торговую. финансовую. например

2015-06-09 в 13:36 

Клир
helinor, можно.:) Вопрос в том, насколько целесообразно?

URL
2015-06-09 в 13:39 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Вопрос в том, насколько целесообразно?
ты всерьез???? т.е спонсирование государства, считающего нас агрессором (и не просто виртуально, а на официальном уровне)- это нормально?

2015-06-09 в 13:39 

helinor, дебильную скидку не давать например. И много что еще. Потребовать возврата кредита и еще кучу всего интересного.

2015-06-09 в 13:41 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, разрешить предприятиям ЛДНР работать на Россию напрямую

2015-06-09 в 13:47 

helinor, вот да.

2015-06-09 в 14:03 

Клир
helinor, это все замечательные идеи. Но что мы вообще знаем о причинах и следствиях в данном вопросе?

URL
2015-06-09 в 14:09 

Клир, а что ты хочешь о них знать?
На данный момент ситуация выглядит так, что мы предали женщин и детей. Причем , я не считаю, что слили. Но путь выбрали со множеством поворотов.

2015-06-09 в 14:16 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, Но что мы вообще знаем о причинах и следствиях в данном вопросе?
причины - ворон ворону не выклюет. а, то, скажем, закроют (неее, не липецкий заводик, а что-то покрупнее, типа аммиакопровода), а потом хопа! и какой-нибудь Корбан у товарища Зурабова его аптечную сеть рейдерским налетом бахнет

2015-06-09 в 14:37 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
министр ИНОСТРАННЫХ дел перед гражданами СВОЕЙ страны отчитываться вообще не обязан.:facepalm3: Почему все упорно отказываются это понимать?
С чего это вдруг, если его политика не тянет на бесспорную, скажем мягко

2015-06-09 в 16:32 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Antall, ну а как же, энергетика - полезное дело, особенно в столь неспокойное время:) Я-то со своими познаниями далеко не уеду х)
Клир, всё бы ничего, если бы не подпись го-на (не господина) Зурабова под первым сговором. То есть, Россия, получается, берёт на себя ответственность за происходящее под боком. А уж заклятые друзья сразу убедили всех и вся, мол Россия признала себя стороной конфликта. Опа!

P.S. Когда Пуховская читала нам лекции про периоды Английской буржуазной революции, меня не покидало ощущение, что где-то я сейчас наблюдаю сию картину: до прихода Кромвеля революционеры не ставили своей целью победить скорее, пытались шантажировать монархию. В то же время, шотландцы посылали караваны снабжения повстанцам. Ну как сейчас: абы не загнулись. Но когда пришёл Кромвель, всё круто изменилось. Я ни на что не намекаю, но всё же...

2015-06-09 в 17:08 

Мнимая единица
Клир, Как-то я не понимаю какая связь между придурком перед толпой и отсутствием обязанности государственного чиновника отвечать перед гражданами СВОЕЙ страны? Почему госвласть не обязана (в рамках разумного) отвечать и разъяснять? И тем более при чем тут ИНОСТРАННЫХ он дел или, например, ВНУТРЕННИХ?
agkistrodons, и все-таки вопрос. Разве министр определяет политику? Он ее проводит. А вопросы и претензии касаются не неудачной формулировки/кривого выступления, не устраивает "вектор" политики или действия посла. А это все вопросы к гаранту.

2015-06-09 в 17:23 

Клир
Мнимая единица, именно в рамках разумного!:)
Человек, занимающийся внешней политикой, любые заявления делает прежде всего для внешнего пользования. Что о нем подумают собственные граждане - дело десятое. А уж разъяснять общественности суть проводимой проводимой политики он не то что не обязан, а не имеет права!
Это верховный вождь Поро-Сее может говорить в Минске одно, в Киеве другое, а в Вашингтоне третье, ему индульгенция заранее выдана. У наших дипломатов задача, гнуть официальную линию, и хоть трава не расти. Ибо выступи кто-то из них с резким или хотя бы сомнительным заявлением - тут же начнется новая волна срача по всем европам со всеми вытекающими. Это ж ежу понятно, вроде как.:nope:

helinor, на эту тему я уже неоднократно высказывалась.
История покажет...

URL
2015-06-09 в 18:06 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Что о нем подумают собственные граждане - дело десятое. А уж разъяснять общественности суть проводимой проводимой политики он не то что не обязан, а не имеет права!
вообще-то - обязан, не он лично, но должностные лица, отвественные за связи с общественностью его ведомства, публиковать какие-то материалы помимо пресс-релизов стиля "вот никогда так не было и снова"
у нас вообще-то по конституции (:vict: ) источником власти является народ, а по-твоему у МИДа своя свадьба. пресловутая поддержка власти она вообще-то не на вдохновенную веру "в царя-батюшку" должна опираться, а на какие-то факты

2015-06-09 в 18:06 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Маккуро Куроске Я ни в чем не уверена. Кроме одного: если кто-то не ощущает себя единым со мной, почему в таком случае я должна ощущать себя единой с ним??? На каких основаниях?
И да, я бы на их месте удрала еще прошлым летом. Значит, те, кто не удрал (а там не одни беспомощные старики) - наверное, знают, РАДИ ЧЕГО остались.

Polliana На данный момент ситуация выглядит так, что мы предали женщин и детей.
А в 1943 г это выглядело так же? Нет? Тогда сформулируй, в чем разница.
Уточняющий вопрос: мы им какое-то обещание давали - или они САМИ возложили надежды на нас?

2015-06-09 в 18:10 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Кодзю Тацуки, вообще-то, давали: 4 марта 2014 года, когда лично голова государства обещал защищать русскоязычных граждан:) 50 тысяч человек на Донбассе довольны защитой;)

2015-06-09 в 18:11 

Кодзю Тацуки, да, давали. Речь гаранта в сети есть. Сейчас из нее клепают издевательское демотиваторы.

В 1943 году мы тоже уважали целостность Германии?

2015-06-09 в 18:12 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
пресловутая поддержка власти она вообще-то не на вдохновенную веру "в царя-батюшку" должна опираться, а на какие-то факты

Не хочешь - не поддерживай. Никто тебя не заставляет. Найди кого-то другого, более конструктивного, и поддерживай его.
Только вот если вдруг он не окажется более конструктивным - будет майдан и здесь. Не путать с революцией, революция - это как раз когда "есть такая партия" с четкой программой и готовыми к грязной работе кадрами, а не только агитаторами-горланами.

2015-06-09 в 18:12 

Кодзю Тацуки, да, давали. Речь гаранта в сети есть. Сейчас из нее клепают издевательское демотиваторы.

В 1943 году мы тоже уважали целостность Германии?

2015-06-09 в 18:16 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Polliana Встречный вопрос: у тех, кто нас ждал в сорок третьем в тех же Харькове и Киеве, были германские паспорта?

2015-06-09 в 18:17 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Найди кого-то другого, более конструктивного, и поддерживай его.
Только вот если он не окажется более конструктивным - будет майдан и здесь.

То есть, если в следующую избирательную компании будет поддержан другой кандидат, то это автоматически равно майдану? о_О

2015-06-09 в 18:21 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Кодзю Тацуки, Встречный вопрос: у тех, кто нас ждал в сорок третьем в тех же Харькове и Киеве, были германские паспорта?
встречный вопрос: в Венгрии, Польше, Чехословакии много было граждан СССР?

2015-06-09 в 18:22 

Кодзю Тацуки, в Крыму были какие-то другие украинские паспорта, отличные от донбасских?

2015-06-09 в 18:33 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Тех, кто ждал в 1943, не отдали в свое время, как холопов, под юрисдикцию другого государства. Так что сомнительная претензия

2015-06-09 в 18:34 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
helinor Назови мне этого кандидата СЕЙЧАС. Мне реально очень интересно.
А Венгрия, Польша и Чехословакия - УЖЕ не 1943 год. Я не случайно назвала именно эту дату. А могла бы и сорок второй назвать...

Polliana В Крыму были: 1) база флота; 2) Крымский перешеек.
В противном случае и там было бы много крови.

Всем оптом от Е. Лукина (кто не знает, кто это такой, погуглите):

ЛАЕШЬСЯ, ЧИСТОПЛЮЙ, СИДЮЧИ НА ПЕЧИ?
ИЛИ ИДИ ВОЮЙ - ИЛИ СИДИ МОЛЧИ!!!

2015-06-09 в 18:40 

Кодзю Тацуки, тогда причем тут защита русских людей? Если Крым - база флота, а?

2015-06-09 в 18:43 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
При том, что, кроме ЖЕЛАНИЯ, есть еще и ВОЗМОЖНОСТЬ. Или нет возможности. Вот и все.
База флота в данном случае, как и перешеек - +100 к возможности.

2015-06-09 в 19:02 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Кодзю Тацуки, а теперь, собственно, мы и платим за трусость:) Много ходов очка закончилась спёртым матом:) Потому, что "нас заманивают":) Я же говоил: гарантия заиты русскоязычных граждан выполнена не была. Зверьё поняло, что бить его не будут и, постирав штаны, ринулось убивать людей тех самых, кто видел в России защитника русского мира. А теперь Приднестровье в блокаде. И граждане дождались лишь вооружённое до зубов зверьё. Плюс постоянные скидки, уступки... Спонсирование зверья полным ходом идёт.
Так что, не буду сожалеть, если наше правительство окажется вдруг в городке Den Haag. Ибо заслужили.

2015-06-09 в 19:07 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Кодзю Тацуки, Назови мне этого кандидата СЕЙЧАС. Мне реально очень интересно.
при чем тут кандидат сейчас? мысленно перенесемся в 1998 год - назовете мне приемника?

А Венгрия, Польша и Чехословакия - УЖЕ не 1943 год. Я не случайно назвала именно эту дату. А могла бы и сорок второй назвать...
и что? Чехословакия выпускала танки для вермахта до самого конца, Венгрия поставляла нефть. и, надо было сказать "видите, они несознательные, мы уважаем их территориальную целостность"?

В Крыму были: 1) база флота; 2) Крымский перешеек.
В противном случае и там было бы много крови.

из этого перешейка и вытекает теперь главная проблема Крыма, а Крым становится вечным заложником

2015-06-09 в 19:18 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Horacius the hobbit Ну давайте, давайте. Зверье аплодирует вашим высказываниям. Потому что именно этого оно и хочет всеми фибрами своего чемодана. Помогайте ему своим визгом, вперед на ржавые мины. А зверье еще и в носик вас поцелует.
А вот насчет жителей Донбасса - ох не уверена. Потому что, смею думать, лично вы для них не сделали вообще ничего. Гуманитарку не возили, с репортажами не ездили, о том, чтобы самому повоевать за них, и речи нет...

2015-06-09 в 19:23 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
helinor Тоже мне бином Ньютона. В 1998 г все люди моего круга видели единственным вменяемым преемником - Примакова. И через полтора года были несколько разочарованы ;)))
К тому же и Путин все-таки не Ельцин, быть конструктивнее Ельцина - отнюдь не дивное диво ;)))

2015-06-09 в 19:27 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Кодзю Тацуки, пусть аплодируют. А вы правы: "спасибо" я крысам точно не скажу. И не только я ;) А про войну и позор говорить будет даже излишне.

2015-06-09 в 19:30 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Кодзю Тацуки, :facepalm3:
вы не поняли? я к тому, что в 98 году мог озвучиваться Примаков, Немцов, Явлинский, да черт лысый - верхушка решила в итоге кулуарно и плюя на такую мелочь как электоральная поддержка.
звучащее сейчас вообще ничего не значит.

2015-06-09 в 19:52 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
helinor Нет, я все прекрасно поняла. Потому что критикуя - предлагай. Желая скинуть кого-то - имей того, кого хотел бы видеть на его месте. И дело не в том, кто озвучивался, а в том, кого хотелось бы видеть на этом месте мне-любимой и ради кого я готова была предпринять некоторые минимальные телодвижения ;)))
А если опять выплывет хрен с бугра как главный триумфатор, это всего лишь означает, что все ваши расчеты и хотелки не имеют ни малейшего смысла, потому что всяко решат, вас не спросив. Или они так и формулируются - "все равно кого, без меня найдут, лишь бы Путина скинуть, потому что хуже него не может быть НИЧЕГО"???

2015-06-09 в 19:55 

Кодзю Тацуки, а кто предлагает Путина скидывать? Это откуда приплыли в разговор?
helinor, не предлагала, другие вроде бы тоже нет.

2015-06-09 в 19:58 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Кодзю Тацуки, Желая скинуть кого-то - имей того, кого хотел бы видеть на его месте.
с чего вы взяли, что я предлагаю кого-то скинуть? о_О с каких пор неудовольствие работой чиновника, а мы говорили о министре ИД, если вы помните, считается призывом к перевороту?

2015-06-09 в 20:51 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Мнимая единица, и все-таки вопрос. Разве министр определяет политику?
И все-таки вопрос: министр иностранных дел - говорящая голова, как диктор центрального телевидения, который всегда всего лишь лишь озвучивает чье-то мнение, или человек, который призван отвечать за внешнюю политику?

2015-06-09 в 21:11 

Клир
Тааак, тут таки развернулась без меня дискуссия, как погляжу.:-D Надеюсь, никто никого не покусал?

URL
2015-06-09 в 21:24 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Бы бы здесь змеюшка, точно бы покусал х)

2015-06-10 в 00:41 

Кодзю Тацуки, персонально для вас.

Только честно, все последние фейлы дипломатии на Украине этого стоят? Ответьте себе, мне - не надо.
Хорошо гуляется и думается, что там умирают за вас? Если да, то я за вас очень рада.

2015-06-10 в 01:14 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Отлично. Всем, считающим, кто, что и сколько стоит, предлагаю повесить себе на стену какой-нибудь плакат 40х гг из серии "Восстановим!" И морально готовиться восстанавливать все, что там будет порушено, чтобы не досталось клятым москалям, в едином героическом трудовом порыве со всей страной. Всю инфраструктуру. И не в Сражающихся Республиках, а в Харькове и Запорожье. Если вы морально к этому готовы, то есть лично ехать в разбомбленные города-миллионники и спать в палатках среди расчищаемых завалов, можете первыми бросить в меня хоть камень, хоть что хотите.

Впрочем, для большинства все, чего не случилось, то и не могло случиться, а реально происходящее, безусловно, всегда наихудшая из возможных ветвей реальности ;))) И да, ресурсы нашей страны предполагаются абсолютно безграничными, в том числе ресурсы человеческого энтузиазма. Зачем пытаться хоть что-то как-то уберечь - пусть изничтожается, новое построим, Русь богата...
А лично я уже давно поняла, что там, где сам заведомо не решишься на такое-то и сякое-то действие - неважно, по какой причине, - там не смей упрекать других. Просто - не смей. Недостойно это. Потому что сейчас, насколько я понимаю, вопрос пытаются решить НАИМЕНЬШЕЙ ценой. В том числе наименьшей для лично меня. И нет, я не про санкции.
Смею думать, в какой-то момент прошлой весной казалось, что можно еще меньшей, тогда-то и было сделано заявление... не вышло. А по какой причине - уже не мне судить, версий в Инете дохренища, выбирай на вкус. Но так или иначе, в промежутке между КрымНашем и Одессой противоположной стороной был сделан некий ход, обнуливший наши усилия.
И когда я это поняла, я сознательно лишила себя права на суждение, высказанное вслух. Чтобы случайно по недомыслию врагу не подпеть, а потом не каяться всю жизнь.

2015-06-10 в 01:20 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Вот так-так... Неужто среди нас - раскол?

2015-06-10 в 07:46 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Horacius the hobbit, это ты не следишь за срачем Красный диван - Серый диван - Стрелковцы:gigi: вот там раскол!)

2015-06-10 в 11:04 

Мнимая единица
agkistrodons, нет он не говорящая голова, отнюдь. Вот только передергивать не надо.
Конституция РФ Статья 80 3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
Положение о Министерстве иностранных дел Российской Федерации
I. Руководство деятельностью МИДа России осуществляет Президент Российской Федерации.
2. Основными задачами МИДа России являются:
1) разработка общей стратегии внешней политики Российской Федерации и представление соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;
2) реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в соответствии с Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации;
3) обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской Федерации с иностранными государствами, сношений с международными организациями;
4) обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Российской Федерации, других ее интересов на международной арене;

Так что вопросы по общему курсу и стратегии надо адресовать лицу их определяющему. Только и всего.

2015-06-10 в 11:17 

Мнимая единица
Читаю я дискуссию и понять не могу. "люди в Донбассе умирают за нас", за себя они умирают, за своих детей и свою землю. Нужно это "нам", России или нет.
А РФ обязана действовать исходя из своих интересов. Как на текущий момент, так и в перспективе. Именно в этом разница между Крымом и Донбассом.

2015-06-14 в 16:50 

2269001
Horacius the hobbit, Кстати, ботинок-то Хрущёву пририсовали. Одна из грандиознейших фальсификаций.

Какие-то скромные у Вас представления о «фальсификациях».
Например, чтобы далеко не ходить, сказка о «владычице морей», если посмотреть на фактическое обеспечение, куда как грандиознее будет.
Да и, к приводимым примерам, господствующую в исторической науке оценку итогов Крымской войны можно посчитать туда же.

Касаемо предмета критики…
Необходимо
Я бы с бо-о-ольшим интересом посмотрел на оценку критиками деятельности русских дипломатов в южном направлении (Турция и Крымское ханство) где-нибудь с 7000 года по, например, 7200…

2015-06-14 в 16:58 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
2269001, Иван III в своё время, по договору с Мегли-Гиреем отрезал помощь Речи Посполитой от Орды. Но тогда как-то не называл никто ни Тохтамыша, ни Ахмата, ни Мамая "уважаемыми партнёрами" ;)

2015-06-14 в 17:38 

2269001
Horacius the hobbit,
Иван III в своё время, по договору с Мегли-Гиреем отрезал помощь Речи Посполитой от Орды.
Однако ресурсов ни на окончательное решение польского вопроса, ни на столь же окончательное пресечение народных промыслов населения крымского ханства у ВКМ тогда не было.
А когда появилась надежда — случился Петр Алексеевич, в «научной» традиции именуемый «Великим» (вот Вам кстати ещё один миф).
Касаемо терминологии… Я бы для начала поинтересовался документированностью обсуждаемого уровня. После чего можно переходить к вопросу репрезентативности корпуса сохранившихся документов ☺
Вишенкой же на торт — вопросы об интерпретации (современной и из XXI века и сходимости оных).

ЗЫ: Кстати, некоторые «фальсификаторы» утверждают, что во времена оны имя «Мамай» широко встречалось в _русской_ ономастике.
При том, что сама по себе историография Ига вполне мифологична… Упоминать в одном ряду эпизод с ботинком пенсионера союзного значения — мне видится неприличным.

2015-06-14 в 18:26 

2269001
Касаемо же новейших фальсификаций наиболее интересная (но совершенно «случайно» — не громкая) — это история с Пактом (точнее — с т.н. «секретным протоколом» ПМР).

2015-06-14 в 18:57 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
2269001, ну, пакт был необходимостью. Война была неизбежна и у СССР был выбор: вступиться за заведомо недружественную Польшу, либо же выиграть время на подготовку к войне.

2015-06-14 в 19:09 

2269001
Horacius the hobbit,
ну, пакт был необходимостью. Война была неизбежна и у СССР был выбор: вступиться за заведомо недружественную Польшу, либо же выиграть время на подготовку к войне

Товарищ! Вы демонстрируете просто преступную халатность.
Ибо речь не о самом Пакте (ибо тот ничем не выделяется из ряда демократичнейших соглашений той эпохи), а о вменяемом в качестве Преступления Союза «секретном протоколе» к оному.
Категорически рекомендую Вам поинтересоваться историей вброса данного документа (сколько подлинников известно, где хранятся, кем, где и когда он был открыт).

Поверьте, сия детективная история стоит рукопожатной методики интерпретации «тоталитарных» (или назначенных таковыми) источников. Или об этой прелести Вы тоже не слушали?

2015-06-14 в 19:12 

Horacius the hobbit
Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Ну, всех тнкостей не знаю. Хотя ознакомлюсь.

2015-06-14 в 20:37 

2269001
Horacius the hobbit,
всех тнкостей не знаю

Ну… Всех знать физически нельзя, даже если специализироваться не предмете.
Примеры — начиная с специализации юристов.

Но, возвращаясь к теме записи: навыки контроля полноты и правильности транслируемого в эфир — по нонешним временам не роскошь, а предмет насущной необходимости (помним, что привилегированная власть «этой страны» играет не за нас, а за наших заокеанских… партнёров).

Пакт справедливо называют крупнейшим провалом дипломатии коллективного запада за прошлый век.
Потому совершенно неудивительно, что работы по… инверсии семантики результата начались почти сразу.
Значительно интереснее то, как этот вброс был привит в корпус научного материала Союза.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гражданская позиция

главная