18:10 

Клир
Поскольку кое-кто интересовался, таки вывешу сей список своих смертных грехов идиотских пожеланий.:-D

ВИШ-ЛИСТ


Виртуальное:

читать дальше

Материальное:

читать дальше

Нереальное:
читать дальше

Апд: Поднимаю для тех, кто спрашивал.:)
запись создана: 19.12.2014 в 21:42

URL
Комментарии
2014-12-19 в 22:30 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Бисер будет. :)
Наоборот - Обама Черный Властелин подойдет? А то мне аж понравилась эта идейка. :-D У меня профдеформация бюыла идейка на тему "мы-то честные гондорцы, а вот укры - ЧКА как она есть", вот это б я проиллюстрировала! :gigi:

2014-12-19 в 22:43 

Клир
Мирилас, можно попробовать.:-D
Хотя я вообще давно живу в парадигме "Мы - гордые орки Мордора и Саурон наш рулевой".:gigi: При таком раскладе Валинор - США, совокупность эльфятников Средиземья - Европа, а Украина - либо Гондор, либо Хоббитания.:-D

URL
2014-12-19 в 22:55 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Клир, кошмар, а я эльфом всю жизнь была и им же помру, видимо. :facepalm3:
Но в Европе жить не буду!! :tease4:
Ну при личной встрече могу поделиться, как я дошла до жизни такой, в смысле, где углядела сходство между древними и не очень украми и ЧКА. :gigi:
Муж добавляет: нифига, Европа - Саруманова вотчина и в Берлине Изенгард! :hah:

2014-12-19 в 23:05 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клир А вот не надо, тут уже я могу обидеться ;)))) Гондор - это Новороссия. Был и есть - самые первые команды Гондора и Нуменора еще в 90х - это сплошь Харьков и Донбасс.
Да и Монсегюр... прямо скажем, не Новороссия, а с другой стороны. Антисистема со всеми ее неоспоримыми признаками сейчас именно там. И вообще... не стоит сравнивать себя с теми, кого в итоге закатали в асфальт, и не сказать, что не за дело.

2014-12-19 в 23:12 

Клир
Мирилас, насчет Бенрлин-Изенгарда согласна.:-D

Кодзю Тацуки, если у нас тут таки Мордор, Новороссия Гондором быть никак не может.:gigi:
А с Альбигойскими войнами тут прямая параллель: крестовый поход на свои же провинции.)) А подробностей все равно никто не знает.

URL
2014-12-19 в 23:28 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Клир, блин, пустила ежа под череп. Я ж точно сделаю, пусть с фото и картинками, но сделаю! Да, именно под параллелью мы - гондорцы. Не угадаешь, кто Арагорном и Исилдуром будет!!! :lol:
А Мордором мы являемся исключительно в америкосских больных мозгах, угу... согласна с Кодзю Тацуки.
А Изенгардом не Берлин, нееее, Париж! Саруман есть, башня есть....

2014-12-19 в 23:28 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клир Ну если кому-то хочется, чтобы был Мордор... лично я его в этом не поддерживаю.

А подробностей все равно никто не знает.
"Псаки" и "никто" - несколько разные категории населения ;))) А если кроме шуток, ведь звучит точно так же - я хочу, чтобы было так, как я чувствую, а потому зачем мне знать, что там было на деле...

В общем, как бы то ни было... если кому-то очень хочется приписывать себе сторону МОИХ идеологических врагов... а украм, со своей стороны, очень хочется приписывать себе сторону описанного в моих писаниях Света, они ведь уже стояли на майдане с моими лозунгами, как я жаловалась у Вука... можно тогда и меня самое до кучи объявить идейным противником и не подавать руки. Раз для кого-то этикетки тоже важнее содержания, и он готов согласиться с тем, что право раздавать этикетки - таки у его оппонентов, а не у него самого, и принимает эту раздачу.
А что ТАМ было, я знаю в достаточной степени для того, чтобы делать культурологические выводы. Вот только это, как и все прочие изыскания вокруг Гумилева-сына, своего рода анти-тайное знание: лежит на поверхности, только никто им нафиг не пользуется...

Кстати, Лорки-Эженовские песни из монсегюрского цикла я сама очень люблю и иногда пою, это кусок моей биографии. Но с моей оценкой реальной расстановки сил и приоритетов они лежат едва ли не в разных реальностях. Чувства чувствами, а идеология идеологией.

Прошу прощения за резкость, но сейчас залезли в тему, от которой мне реально больно весь этот год.

2014-12-19 в 23:54 

Клир
Мирилас, Не угадаешь, кто Арагорном и Исилдуром будет!!!
Эмн... Старин и ВВП?:gigi:

А вообще, твори давай, раз уж до ежиков дошло! Я уже хочу это видеть.))

Кодзю Тацуки, ты, по-моему, слишком большое идеологическое значение придаешь фентазийной книжке.:) А ведь мы на примере текущих событий видим, как пропаганда в легкую перекрашивает темных в светлых и обратно.:)

С альбигойскими походами то же самое. Не вижу повода искать глубинные смыслы в событиях тысячелетней давности, происходивших не в нашей стране.:nope: Я не знаю, что ты извлекла из этой темы конкретно для себя и почему принимаешь ее так близко к сердцу. Но подавляющее большинство соотечественников, я уверена, тебя в этом не поймут.
Что же лично до меня, то есть очень атмосферная песня, в принципе, прекрасно подходящая к любой героической чего угодно, где угодно и в какое угодно время.

URL
2014-12-20 в 04:02 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Клир Я не книжке значение придаю. А тому, что абсолютно перестали работать старые маркеры, по которым стало можно различить своих и чужих. А некоторые новые, которые работают для меня, почти никто вообще не воспринимает как что-то значимое. И от этого я все больше и больше замыкаюсь сама в себе и ощущаю, что говорю с миром на разных языках...

2014-12-20 в 13:16 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Клир, почти угадала. ;)
Не знаю, успею ли до понедельника, но к нг точно будет.

2015-09-11 в 20:47 

2269001
Мирилас, позвольте поинтересоваться о котором из воплощений феномена ЧКА Вы говорит?
Ещё позвольте отметить, что тема богатая, все заявки одним этим проектом не покрываются. Есть ещё занимательный памфлет тов. Еськова (сказочник ещё тот, но что самое печальное — по совместительству автор учебников истории).

2015-09-11 в 20:48 

2269001
Кодзю Тацуки простые и дешёвые тесты (в том числе свой/чужой) правильно закопать.
Добро пожаловать в мир четвёртой этической.

2015-09-11 в 21:06 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
2269001, о самой ЧКА.

2015-09-11 в 22:08 

2269001
Мирилас, в собственно ЧКА я знаю материальные основания для выделения двух (?) принципиально разных нитей и по крайней мере четыре артефакта.
Информационную составляющую могу реконструировать лишь по ряду косвенных признаков с заведомой погрешностью.

Потому мне и интересно с чем знакомы Вы и какие выводы делаете из известных источников.

Вообще навыки контроля как целостности, так и полноты источников — штука полезнейшая в первую очередь для реальной истории. Помните эпизод с известной картиной Репина?

2015-09-11 в 22:37 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
2269001, извините, я сейчас не очень поняла, о чем вы вообще. Но если интересно, постараюсь найти свои старые размышления о схожести адептов древних укров с чкашниками и выложу.

2015-09-11 в 22:49 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
2269001 Я вот тоже не поняла, про что вы и что разумеете под понятием "четвертая этическая". Если какие-то ваши внутренние узкогрупповые разработки, то каждый встречный-поперечный их, знаете ли, знать не обязан.
И да, вы бы еще позднее ответили, годика на три ;))) За отчетные 9 месяцев я уже без вас все разобрала и назад собрала, всю свою концептосферу, благо кое-какими методиками по ее сборке-разборке опять же владею давно и без вас.

Мирилас постараюсь найти свои старые размышления о схожести адептов древних укров с чкашниками
Ну дык очевидно же ;)))) Те и другие - нормальные такие жизнеотрицанты, не способные к развитию и поэтизирующие распад.

2015-09-11 в 22:55 

2269001
Мирилас, но-но, попрошу без грязных ярлычков ☺
С учётом сути первоисточника и знания отведённой тебе роли (и места, отводимого даже не словенским, а словеноязычным народом в его системе координат) отвергать инверсные интерпретации… в корне неверно.
Но дело даже не в этом, а в том, что такая реакция весьма радует держателей контрольного пакета.
Хотя для случая пропуска начала истории вывод закономерен.

Так что предлагаю не забираться далеко в горние выси фантазий, а обсуждать более материальные проблемы.
Термин «трофей» пояснять надо (насколько мне известно, введён в сборнике публицистики К. Крылова «Нет времени»)?
Касаемо же «адептов секты» — давайте лучше начнём с исторически предшествовавшего и более злободневного эпизода адептов секты сэра Чарльза и достижений секты на полотне истории (речь о такой популярной теории, как социал-дарвинизм)?
Или с более абстрактного, но от того не менее важного и интересного необходимого условия торжества новой научной теории?

2015-09-11 в 23:12 

2269001
Да, Мирилас, Вам не кажется, что демонстрируемая позиция по отношению к ЧКА вполне подобна изучению истории России по трудам Шлецера сотоварищи?

2015-09-11 в 23:22 

2269001
Кодзю Тацуки, какие-такие «внутренние узкогрупповые разработки»?!?
Предмет давным-давно введён в оборот и много кем используется в качестве теоретической базы (в качестве одного из примеров рекомендую Джагга, в частности попытка ввода термина «скрод»).
Лично я склонен включать его в необходимый минимум и потому позволил себе поинтересоваться распространённостью знания.
Ключ: К. Крылов, «Поведение».
Но хочу сразу предостеречь: в отличие от мнения некоторых товарищей (?) я не склонен рассматривать эту модель в качестве достаточного базиса.

ЗЫ: Моя практика показывает целесообразность полной пересборки мира хотя бы раз в два-три года. ;)

2015-09-11 в 23:53 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
2269001 "Много кем" - это кем? ;)))) Аж на целых пяти методологическо-конспирологических ресурсах? ;)))
Кстати, вас самого на этих ресурсах, что, забанили? Иначе не понимаю, какого лешего вы забрели самореализовываться на дайря, где наивные неискушенные девушки обмениваются своими субъективными ОЩУЩЕНИЯМИ от происходящего, и не более того. Вы бы со своими скродами еще на аниме-сообщество приперлись бы и спросили, знают ли там о ваших методологиях ;))))
И да, Костик Крылов с тех пор, как в 2000 г он гнул пальцы у Володихина на Бастионе, успел стать для меня не-ре-пре-зен-тативен (во, слово длинное знаю!) чуть более чем полностью. Равно как и Переслегин с его Питером как диваном-транслятором, и прочие счастливые обитатели башни из моржового хрена ;)))) Хотя бы в силу их полной неспособности к наглядно-образному мышлению и конкретизированной трансляции.

Вот сейчас вы со всеми вашими джаггами даже не в состоянии сделать так, чтобы ваша собеседница вас услышала ;)))) А в переводе с русского на совсем русский это должно было звучать так: у ЧКА есть издание 1995 г, есть 2000 г, есть тогда же изданная Исповедь Стража Иллет, есть (?) еще более позднее (не уверена, что есть, не следила), и есть всякие апокрифы, не вошедшие в; от какой именно версии вы отталкиваетесь в своих суждениях?
Так что, как говорил незабвенный пан Шмалько, шнуруйте свои кодоны, мейне херршафтен, и в ванну, с головой ;))))))) А мы уж как-нибудь тут снаружи сами, по-своему, по-крокодильски ;)))))

2015-09-12 в 07:04 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Кодзю Тацуки, тьфу блин, ему всего-навсего надо было год издания книги, которую я читала и на которую опиралась?! Откопаю издание и скажу. Вроде бы это было второе издание, хотя более ранние версии кусками я тоже читала.

2015-09-12 в 07:42 

Клир
:-(

URL
2015-09-12 в 20:11 

2269001
Мирилас, на самом деле там подразумевалась несколько бóльшая детализация:
В первом (1995 года) издании мне известно два варианта суперобложки.
Заявлено два автора. Налицо индивидуальный подход к оформлению книги. И стремление сэкономить (откровенно газетная бумага).
Ко второй итерации авторы разделились, вместе с текстом. Который переструктурировали с зачисткой чужого и утрамбовали в стандартный формат массовой серии.

Тексты вроде бы и совпадают но…
«То же самое, только иначе» ☺
А дьявол как обычно в деталях.

У Клир, я бы здесь поинтересовался о знакомстве с рукопожатной (при это объявляемой вполне научной) методикой анализа «тоталитарных» (или объявленных таковыми) источников. ☺

2015-09-12 в 20:30 

2269001
Кодзю Тацуки, ну что Вы так сразу?
Я во многих социальных сетях играю… Местами даже в традиционных…
Почему «самореализовываться»? Из подобных обсуждений иногда интересные вопросы добываются.

Из адреса (URL) видно, что я, следуя объективным закономерностям бытия информации пришёл по душу Клир
Относительно степени искушённости которой, как и степени субъективности ощущений фантазировать не буду.
Но факт в том, что как минимум некоторые из её литературных опытов объективно вполне тянут на классификацию в качестве политического памфлета.

Про анимэ-сообщество (в контексте того же бытия информации) — идейку затаил© ☺

Касаемо эволюций оценок — да Вы совсем как небезызвестный Карл Маркс ;)

Спасибо: достаточно много и вкусно подумал, отвлёкся от рутины социальных сетей ☺
Выводы приносить или не интересно? ;)

2016-01-04 в 18:52 

Karinako
Клир, подарить бжд не смогу, (хотела б я быть на том материальном уровне, чтоб дарить бжд:-D. ), но на месяцок-другой поиграть дать - запросто:)

2016-01-04 в 18:52 

Karinako
Клир, подарить бжд не смогу, (хотела б я быть на том материальном уровне, чтоб дарить бжд:-D. ), но на месяцок-другой поиграть дать - запросто:)

2016-01-04 в 19:03 

Клир
Karinako, тоже неплохо!:) Хоть костю мчеГ сшить для рекламы.))

URL
2016-01-04 в 19:03 

Клир
Karinako, тоже неплохо!:) Хоть костю мчеГ сшить для рекламы.))

URL
2016-01-04 в 19:03 

Клир
Karinako, тоже неплохо!:) Хоть костю мчеГ сшить для рекламы.))

URL
2016-01-04 в 19:09 

Karinako
Клир, да нивАпрос )) Единственное что- у меня только девочки всяческих размеров. ну и пара котиков))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гражданская позиция

главная