18:26 

Что-то вспомнилось...

Клир
:gigi:
Сенечка, я смотрю, уже автографы раздает и с детишками фоткается. :laugh:
Что дальше?

Нет, это надо ж так отличиться, чтобы бабки тебя от народной любви защищали! :-D

Два дебила - это сила!:laugh:

В этой теме обсуждают, обсмеивают, усвунивают, виртуально обнимают и желают всяческого добра новым звездам ютуба... ну и просто героическим парням. Выделяю под это дело отдельную запись, бо тема, как я посмотрю, неисчерпаема и крайне популярна.


запись создана: 05.10.2014 в 12:53

@темы: персоналии, гвозди бы делать из этих людей

URL
Комментарии
2014-11-13 в 19:44 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
ZiraelL, нинада) лучше не вслушиваццо, лучше любоваццо)
ы, он везде. РЕН включила, а там сюжетец и сабж выразительно жестикулирует и рассказывает как очередная мина перелетела и недолетела)))

2014-11-13 в 19:49 

Falchka
Пунктуационный маньяк
helinor,
не, ну серьезно, вам никакой лексический набор в уши не бросается? Я сейчас не об словах типа "ихние" и "областя", и даже не про шишки:-D А любоваццо можно бесконечно, особенно если сабж все-таки в бронике.

2014-11-13 в 19:56 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
ZiraelL, я не филолог) хотя разбор - а что, интересно)
попадались после историй со сбитыми самолетами разборки речей Болотова и Ходаковского, но там все падало в глухую конспирологию.

любоваццо можно бесконечно, особенно если сабж все-таки в бронике.
Жаль, все-таки, что еще папахи нет. Хотя вон как за пару недель эволюционировал образ от махновца с цыгаркой и матерком, до сурьезного подпола в бронике и с орденами.

2014-11-13 в 20:24 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, Новое слово: "вылаживают":laugh:
Что нового-то? После Пегова пошло почти как родное :) Вопрос лишь в том, кто кого заразил
после пятого прослушанного интервью во мне начинает говорить специалист, который требует проанализировать словарный запас пациента, хотя бы его постоянно повторяющуюся часть...
Не нааадо! :) читать дальше
Я не знаю, что сегодня можно анализировать по словарному запасу, когда с экранов льется всяческое "пренцендент", "инцендент", "обоих\обеих" и прочий кофе среднего рода читать дальше А сабж, между прочим, пару раз удачно просклонял числительные, что в наши дни не каждому удается сходу :laugh: Просто он не смотрел "Доживем до понедельника";)
Хотя нет, уже уточнил, что это не про Гиви))
А ссыль? Слив Октября засчитан, но не очень понятно, с чего вдруг начал пятиться. Октябрь совершенно определенно указывал именно на Гиви, это даже намеками не назовешь.

2014-11-13 в 20:36 

Falchka
Пунктуационный маньяк
agkistrodons,
А то вдруг сдуру покажет анализ, что простой рабочий паренек, лишним образованием не отягощенный (лишь "Войну и мир" благодаря школьной программе вспомнивший), случайно обыграл всех - просто подфартило
я ж говорю, что я не о чистоте речи сейчас: я ж тоже не филолух, я другой олух:laugh: Я о вполне конкретных выражениях, повторяющихся из раза в раз читать дальше. И мне просто интересно, так ли это заметно, как мне кажется.

ссыль?
ivanoctober.livejournal.com/758314.html#comment...

*задумчиво* А интересно, тут количество комментов в теме ограничено чисто технически или так до бесконечности можно?

2014-11-13 в 20:49 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, Я о вполне конкретных выражениях, повторяющихся из раза в раз
О каких именно? Из тех, которые не спишешь, допустим, на диалектизмы. И мне просто интересно, так ли это заметно, как мне кажется. Видимо, не настолько.
ivanoctober.livejournal.com/758314.html#comment...
Грацио:)

2014-11-13 в 20:53 

Falchka
Пунктуационный маньяк
agkistrodons,
читать дальше

2014-11-13 в 20:54 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
*задумчиво* А интересно, тут количество комментов в теме ограничено чисто технически или так до бесконечности можно?
эта песня будет вечной))))

Слив Октября засчитан, но не очень понятно, с чего вдруг начал пятиться. Октябрь совершенно определенно указывал именно на Гиви, это даже намеками не назовешь.
Ага, тем более на Моторолу она прямо наехал.

2014-11-13 в 20:55 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, да, но это пошло четко после записи "Честь имею!" До того момента ни разу не было

2014-11-13 в 20:59 

Falchka
Пунктуационный маньяк
agkistrodons,
а в Иловайске разве не было? когда он по городу группу съемочную водил?

2014-11-13 в 21:01 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, а в Иловайске разве не было? когда он по городу группу съемочную водил?
Надо пересмотреть - в памяти точно не отложилось. В "Честь имею!" обратила внимание, но накануне как раз прошла волна "сам ничего не делает, за него воюют другие", видео в машине, так что выглядело скорее разумной предосторожностью, попыткой заранее ответить на все выпады

2014-11-13 в 21:20 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, в принципе, если в Иловайске этого не было, то, на взгляд не олуха :) , все объяснимо: читать дальше

2014-11-13 в 22:05 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, Ok, признаю: в двух первых же записях из Иловайска, по диагонали просмотренных, есть. Теряется за уверенным "мы всех их здесь похороним", общими интонациями и изможденным видом. Но есть

2014-11-13 в 22:36 

Так про записи
сначала выложили эту запись
twower.livejournal.com/1481550.html#comments
в коментам всевозможная критика в адрес подполковника и куча советов.
сегодня Денис нашел не порезанную запись
twower.livejournal.com/1482337.html
Оператор, который настрогал первую свое дело сделал.

2014-11-13 в 22:37 

О шишках выложить сюда или дать ссылку?
:conf3::duma2:

2014-11-13 в 23:23 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
agkistrodons, ZiraelL, а, вот что вы обсудили. Ну, по-моему, тут да, элементарное "обоснуй, что ты - пацан!", а он довольно самолюбивый, и, подозреваю, честолюбивый парень. Так что его, видимо царапают подкаты. Вот и "обосновывает". Ну и вопросы журналистов нельзя списывать, они же могут за кадром задавать весьма неудобоваримо.
Polliana, это уже который раз, когда кривые руки выставляют ополченцев дебилами. Интересно, кто за этот канал отвечает в ДНР?О шишках выложить сюда или дать ссылку?
сюда, пожалуйста

2014-11-13 в 23:31 

Руслан, ответьте пожалуйста любопытной мне. Какие шишки постоянно поминает Гиви. В том плане. что ничего слаще шишек не видели и На одних шишках долго не протянешь? Это местное или его личное?

Обычные еловые. Но вообще это расхожее выражение.
Вдимо у вас елок мало. Смех Еловое варенье это в некоторых местах деликатес. Отсюда и выражение про персонажа из глуши с ограниченным кругозором, "слаще шишек ничего не видел".
У меня еще дедушка когда-то так говорил - шишки с голодухи помирать не дадут. Но не уверен, что местное, по моему - общее. Улыбка
И о шишках. Спасибо большое за разъяснения, стало понятно. Странно, что у нас такого выражения нет. Ибо чего точно хватает, так это сосен и прочих елок, Солотча и шиловские, касимовские леса вроде бы к остаткам тайги на европейской части относят. Может наши шишки на варенье не идут. Хех
Просто традиций нет. У вас много чего другого кроме шишек Улыбка
Идут, просто традиция утрачена. Попробуйте поискать в яндексе рецепт,он там есть наверняка.
А так еще в 1930-е годы, и лепешки из лебеды и варенье из шишек было реальностью.
Если мне не изменяет память, то на такое варенье используют цветки шишек, а не созревшие плоды.
Есть много разных вариантов рецептов. Цветков на шишках нету Улыбка
Обычные еловые. Но вообще это расхожее выражение.
Угу, расхожее. Особенно у растаманов. Только шишки там не еловые ни разу Глазки вверх
А у нас шишками называли выпеченные из дрожжевого теста на воде типа булочек. Делается такой цилиндр, на верхушке делают надрезы, при выпечке они разворачиваются и подходят, по форме напоминают еловую шишку. Деревенская еда, моя бабушка такие пекла (рецепт от прабабушки: вода, мука, хмель). Улыбка
Что-то я сильно сомневаюсь, что Гиви с Моторолой что-то пекут из дрожжевого теста на воде. Да и сосновый бор в донецком аэропорту как-то не сказать, чтобы в глаза бросается Смех

PS: А о том, что шишки для варенья собирают в мае, а на дворе ноябрь, я вообще молчу Смех
Угу, расхожее. Особенно у растаманов.
Они это выражение сперли у норот и переиначили под себя.
Думаете? Ну, спорить не буду, может вы и правы. Но вот лично я до сего дня про варенье из шишек слыхом не слыхивал (притом что сибиряк по рождению и 2/3 жизни там прожил), зато в 90-е в студенческой общаге про шишки эти слышал чуть не каждый божий день (особенно у биологов на этаже, да)
Ездил сегодня со знакомым полковником полиции ДНР за город. Много о чем говорили, что скоро станет явным. Видел колонны того, чего нет. Я не знаю, как они проходят, но теперь остатки волнений бесповоротно ушли. Все, о чем писал раньше - правда. И границы, уже который человек подтверждает, причем не последние. Ну и много других нюансов. Например, с Нового Года в обиход введут рубли вместе с гривной. Улыбка
И да, раздолбать сил хватает в любой момент. Авдеввку и Пески наши обстреливают постоянно. Идут переговоры, чтобы сами ушли. Иначе зачистка. Всякий дым про разграничительные линии - отвод глаз.
Мы варили варенье из этих самых молодых сосновых шишек. Варится в несколько приемов, примерно, как цукаты. Вкус ... специфический. Вкусно? Ну, едала я вещи и повкуснее Смех
Воробей, классические шишки на Украине делаются обычно на свадебный каравай. А в пятницу накануне свадьбы на девичнике у невесты девушки украшают свадебное деревце и пекут эти шишки. Обчно раскатывается полоска дрожжевого теста, делаются надрезы с одной стороны и все сворачивается. После выпечки, в самом деле, напоминает большую шишку... кедровую Смех
На Украине обычаи очень разнообразные, и скажем обычаи киевской области в корне отличаются от обычаев львовской или харьковской области. Что касается описанных мной, то бабушка пекла их в голодуху маме. Кривая усмешка А вот резала на полоски или ещё как, это я уже забыла.
Трудолюбиво скопировала все ответы.

2014-11-13 в 23:38 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Polliana, спасибо, стало понятно
helinor, сюда, пожалуйста +1 (хотя ссылка тоже не помешает)
Интересно, кто за этот канал отвечает в ДНР?
А ведь тот же канал, что и безусловные удачи выдает время от времени
а, вот что вы обсудили.
Я в первый момент подумала, что ZiraelL о каких-нибудь профессиональных жаргонизмах, которые мы упустили.
читать дальше

2014-11-13 в 23:41 

agkistrodons,
ссылка kamsha.ru/forum/index.php?topic=17775.15
там периодически пух и перья летят

2014-11-13 в 23:51 

это уже который раз, когда кривые руки выставляют ополченцев дебилами. Интересно, кто за этот канал отвечает в ДНР?
Все-таки здесь скорее всего не сознательная пакость, а общее раздолбайство и представление монтажера о крутом бое. От этого представления наши вояки и интересующиеся, которых в том блоге много схватились за голову.

2014-11-13 в 23:54 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Polliana, ссылка kamsha.ru/forum/index.php?topic=17775.15 там периодически пух и перья летят
Мои реверансы
Все-таки здесь скорее всего не сознательная пакость, а общее раздолбайство и представление монтажера о крутом бое.
Ридли Скотт местного розливу.

2014-11-13 в 23:58 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Polliana, короче, это может быть что угодно из набора.
Хм, я и забыла про свадебные булки-шишки. Они обычно успевают зачерстветь, и редкие садомазохисты рискуют зубами.)))
agkistrodons, не прокатит, так как эти оговорки с самого начала. А фразы "Как бы это сказать вам честно..." проскальзывали и в Иловайске.
так оно и должно было с Иловайска начаться. Он же на голубом глазу рассказывал про 20% потерянного города, а тот же Казах честно брякнул, что сидели в полном окружении, да и по другим источникам понятно, что им сильно там повезло, спасибо отпускникам.

2014-11-14 в 07:29 

Falchka
Пунктуационный маньяк
agkistrodons,
Видимо, для специалиста это что-то типа маркера, означающего, что человек так или иначе фильтрует выдаваемую информацию.
Он же на голубом глазу рассказывал про 20% потерянного города, а тот же Казах честно брякнул, что сидели в полном окружении, да и по другим источникам понятно,
постоянно употребляемое - да, есть такая вероятность. Я, когда поняла, что мне это в глаза бросается из раза в раз пыталась еще невербальные маркеры "глаза вправо-влево" читать, но тут дело гиблое, если не знаешь индивидуальных особенностей, а я все же не доктор из сериала "Солги мне". Скорей всего, действительно его спрашивают о том, о чем он до конца рассказать не может. При том, что он вообще не слишком много рассказывает с точки зрения информации: "Перемирие продолжается, была попытка прорыва, но аэропорт под нашим контролем" (с)

2014-11-14 в 09:17 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
ZiraelL, При том, что он вообще не слишком много рассказывает с точки зрения информации: "Перемирие продолжается, была попытка прорыва, но аэропорт под нашим контролем" (с)
Хм, а вот если бы журналисты правильно формулировали, например "Ополченцы удерживают аэропорт и предотвращают попытки прорыва", а не "ополченцы взяли аэропорт стопицотая серия", то все вопросы были бы сняты.

А вообще интересно получается - во второй уже раз эта гоп-компания выступает "утилизаторами" самых активных и боевитых пидоргов из нацгадов. И даже правосеки драпанули так же, как приснопамятный "Закарпатье".

2014-11-14 в 10:46 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
ZiraelL, Я, когда поняла, что мне это в глаза бросается из раза в раз пыталась еще невербальные маркеры "глаза вправо-влево"
ИМХО, из невербалики самым ярким моментом была стрельба глазками, когда Грем к ним с темой "звезд Ютуба" приставал :lol:

постоянно употребляемое - да, есть такая вероятность.
Там еще один момент везде присутствует - как мантра повторяемое "Мы самые, самые, самые, самые". Вот кто и когда так хвост прищемил, а?

2014-11-14 в 10:52 

Клир
Девоньки, а я вот думаю: может, вам специальное соо открыть?:hmm: "Клуб любителейльниц Гиви" или вроде того?..

URL
2014-11-14 в 11:07 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Клир, не, не стоит, нам и тут хорошо:) это ж не всерьез, а успокоения ради и научного интереса для. Глядишь, еще диссер кто из нас по информационным войнам напишет...

2014-11-14 в 11:15 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Девоньки, а я вот думаю: может, вам специальное соо открыть? "Клуб любителейльниц Гиви" или вроде того?..
Не надо, нам тут, в комнатке с оббитыми ватой стенами хорошо. И вообще, что за дискриминация, мы еще и Моторолыча любим и иные достойные воины тут обсуждаюццо :lol::lol::lol:
это ж не всерьез, а успокоения ради и научного интереса для. Глядишь, еще диссер кто из нас по информационным войнам напишет...
или там роман какой-никакой, шолоховского размаха и толстовского размера))))

2014-11-14 в 11:18 

Клир
или там роман какой-никакой, шолоховского размаха и толстовского размера))))
Хочу!!!!!
Кто готов?;-)

URL
2014-11-14 в 11:22 

helinor
"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Клир, мы пообсуждаем еще чуток и коллективно напишем про Гришку-Мишку))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Гражданская позиция

главная