• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ящик для идиотов © (список заголовков)
20:59 

Полазивши по блогам

Интересно, это я одна тут рада, что компитентные органы наконец-то добрались до "Южного парка", да ещё и (о, радость!) Симпсонов в ту же кучу сгребли?
Нет, я ничего не имею против 2х2! И я всеми четырьмя копытами за свободное телевидение! И, да, я тоже заметила, что этот глубоконаучный разбор малость отдаёт маразмом!..
читать дальше

ЗЫ. Ещё бы Дом-2 кто-нибудь прикрыл, вообще было бы замечательно.

@темы: зверь породы homo sapiens, ящик для идиотов ©

23:30 

это Клир опять по дури новости на ночь посмотрела

Я фигею в этом зоопарке!
Нет, я конечно, и в нашем зоопарке тоже фигею, но по сравнению с украинским наш, уж простите, - живой уголок во Дворце пионеров!

@темы: слов нет, поэтому матом, ящик для идиотов ©

22:02 

Эх, не хотела я эту тему поднимать, бо не нова она (каждый год одно и то же), да и сильно отдаёт всем известным газом, только не тем, из-за которого весь сыр-бор... Но вот наткнулась на запись в ФЛ и самой стало интересно: а как эту тему освещают в украинских новостях? Товарищи с "той стороны", поделитесь, а. Может, есть ещё такие, кто смотрит телевидение пострадавшей Европы? Там что говорят?

@темы: да, скифы мы!, геополитические бредни, ящик для идиотов ©

19:31 

Выловлено из фконтакта

20:37 

Вот это я понимаю: профессионалы!:hlop:
Отличную команду Пиманов собрал!


@темы: гвозди бы делать из этих людей, рупор кремлевской пропаганды, ящик для идиотов ©

01:53 

О! Пашенька обозначил свою гражданскую позицию!:)


@темы: персоналии, ящик для идиотов ©

21:47 

Самое свежее, сама еще не смотрела.
Как появится полная версия, я заменю. Если кто-то найдет ее раньше - киньте в комменты, плиз.:)




Апд. заменила на полную версию.
запись создана: 08.07.2014 в 21:08

@темы: ящик для идиотов ©, политобзор банановой Заибабве, персоналии, войны и войнушки

10:28 

Шарий, кстати, за последние дни выдал много интересного.:) Кто еще не видел - всем смотреть!





читать дальше

@темы: Нет, я не Шарий, я другой!, потомки Геббельса, ящик для идиотов ©

23:31 

Забавно смотреть Совбез сразу после брифинга Бородая и нескольких стримов с места событий...
Это не международная организация, это гей-клуб какой-то!:facepalm3:

Апд. Даже бабы там - пидоры!:facepalm3:

@темы: цирк уродов, слов нет, поэтому матом, геополитические бредни, ящик для идиотов ©

13:04 

А новости все веселей, однако.:gigi:

Наконец-то наши законодатели задумались, что же делать с украинсими дезертирами. Ибо отправлять их обратно на радость тамошним пропагандонам как-то некузяво от слова "ваще". Только что по Лайфу эксперт-вояка озвучил мысль, давно витавшую в имперских умах: мол тех, кто реально по идейным соображениям не хочет воевать с народом, надо защищать всячески и при желании зачислять в российскую армию, а из остальных формировать стройотряды для будущего восстановления порушенных городов, "а пока пусть у нас тренируются" (с),
Лично я всеми лапами за!:evil:

@темы: Империя зла. Империя очень зла!, войны и войнушки, мир, дружба, жвачка, ящик для идиотов ©

14:15 

19.08.2014 в 11:44
Пишет Draco Malfoy:

Угу


URL записи

Собственно, о чем я и говорила еще зимой, а свободолюбивые укры мне не верили.:-D Это ж только в тоталитарной Империи Зла проплаченные Темнейшим опричники жестоко разгоняют с площадей пышущее правильным гневом народонаселение, да еще вот кровавый диктатор Янык по той же схеме злодействует, а в приличных же ж странах такого нет и быть нимагет!
Мне вот интересно, кто-нибудь официально ткнет черную обезьяну, или хотя бы великоукров в это несоответствие?..

@темы: войны и войнушки, западные ценности, цирк уродов, ящик для идиотов ©

01:00 

Дзыговбродскому, я смотрю, слава Шария покоя не дает.:-D
Выходет местами очень даже забавно. Но все-таки харизма у него не та.:-/

Качество, конечно не фантан...Но если это правда, это ГЕНИАЛЬНО!:evil::evil::evil:

запись создана: 24.08.2014 в 22:28

@темы: ящик для идиотов ©, персоналии

21:32 

Чалый агитирует за ЕР?!:wow2:
Кажется, где-то кому-то крупно напинали... Ну или эффект Русской Весны воистину оказался чудодейственным.

@темы: зверь породы homo sapiens, политическая кухня, ящик для идиотов ©

19:26 

Рупор тоталитарной пропаганды асфальтоукладчиком проехался по либералам.:gigi:
И обещал опять про добровольцев что-то рассказать.

Нет, мне определенно нравится направление риторики на Путин-ТВ! Дай ноосфера, чтоб укропатриоты оказались правы, и телек реально отражал политику партии и правительства.

@темы: ящик для идиотов ©, рупор кремлевской пропаганды

20:08 

Не поняла сначала, с чего это Бесогона стало интересно слушать?:hmm: Потом дошло - он в последнее время все больше Старикова цитирует.:-D

@темы: зверь породы homo sapiens, персоналии, ящик для идиотов ©

19:06 

Ипонамать!:wow2: Пушилина опять говорящей головой в Мордор отправили.
Р1, в Мск ровно через 2 часа...

@темы: персоналии, ящик для идиотов ©

20:01 

В "Специальном корреспонденте" козицинцев показали.
В доброжелательном тоне, да. Хотя признали, что ЛДНР они не подчиняются...

Сейчас Левченко пытается объяснить, почему его до сих пор не объявили в розыск.

Апд. Эк Пургенян поет в нашу пользу!:gigi:
Апд2. Оп-паа, как Левченку размазали... причем, похоже, преднамеренно...
запись создана: 26.09.2014 в 19:43

@темы: ящик для идиотов ©, рупор кремлевской пропаганды, персоналии

17:22 

Други, а савик же, вроде, провел уже педерачу по найденным захоронениям? Кто-нибудь смотрел?
Неужто опять на Мосфильме отсняли клеветнический материал с привлечением ФСБ, специально доставленных ополченцев и взятых в заложники наблюдателей ОБСЕ?:wow2:

@темы: ящик для идиотов ©, цирк уродов, укроп с майдана, потомки Геббельса, персоналии

18:08 

Охренеть!
Переговоры в Горловке!!!:buh: С участием российского генерала!
Ровняют линию соприкосновения, обсуждают отвод укропов из аэропорта... Походу, готовятся "на зимние квартиры"...

@темы: войны и войнушки, ящик для идиотов ©, рупор кремлевской пропаганды, мир, дружба, жвачка

19:28 

Нунифигаж!:wow:
А чего это чех так осмелел?:hmm:

@темы: ящик для идиотов ©, персоналии, геополитические бредни

Гражданская позиция

главная